Налетай - подешевело: было рубль, стало два!

Jul 03, 2015 00:21


Всемирное зло интернет

Каждый день по электронной почте мне приходит минимум 10 писем с разных сайтов с рекламой очередных скидок... На одежду, обувь, иногда даже продукты питания. Я иду «только одним глазком посмотреть» и в итоге трачу кучу денег на вещи, которые именно сейчас, в данный момент мне не очень нужны. Ведь потом, когда они мне понадобятся - по закону подлости скидок может не быть!

Ооооо, как я расстраиваюсь, если закупилась с 15%-ной скидкой, а через пару дней на этом же сайте скидка в 30%!!! И как я горда, если успела накупить вещей с уценкой до 70%. Где бы мне ещё найти для всех них шкаф... побольше и подешевле?!

Здравствуйте. Меня зовут Майя и я шопоголик

Хотя нет, я ведь просто охотница за выгодными покупками! Ну зачем я потом буду покупать ребёнку ботиночки за 5000р., если вот они - лежат здесь и сейчас за 1500?! Да неважно, что не наш размер, на будущее возьму! Жаль, что иногда так получается, что купленные на вырост летние босоножки только зимой как раз становятся впору...



Наверное, это у меня от мамы. Она сгребает в магазинах горы копеечного хлама: «А вдруг пригодится!». Если у вас в магазине что-то уже долго лежит и никому не нужно - уцените это. Мы с мамой - ваши клиенты.

Почему я? Почему каждый раз одни и те же грабли?

Юрий Бурлан на тренинге по системно-векторной психологии говорит, что всё стоит столько, сколько люди сами готовы заплатить. Если люди платят, то это столько стоит, а если не платят - то это и не стоит таких денег, а декларировать можно что угодно. Вещь, которая стоит 1000$ - может делаться за полчаса, и наоборот, копеечную вещь можно делать сутки.

Скидки больше 10-20% - нереальны и нечестны. Либо цена была изначально завышена, либо это некондиция, либо полная ликвидация, либо никому не нужно. И вот Юрий Бурлан говорит ключевую фразу: в странах с кожным менталитетом (то есть в Германии, США, например) в ловушки огромных скидок попадают только не очень образованные и развитые люди, либо люди в кожном стрессе. Я прозреваю...

Диагноз поставлен

Стало быть, кожа в стрессе. Полюбопытствуем-с, что такое кожный вектор и с чем его едят... Ключевые фразы кожного человека: «Копейка рубль бережёт», «Богатыми становятся те, кто экономит». Это и есть самая большая засада для кожного человека, ведь пытаясь сэкономить по мелочи, он теряет по-крупному. Ну да, верно: кому ж нужны босоножки зимой? Подходит.



Идём дальше: «На стрессы кожа может реагировать зудом, высыпаниями, покраснением, пятнами, даже болью или развитием воспалительных реакций.» И снова попадание в десяточку. Мне 33 и у меня до сих пор подростковые проблемы с кожей... Далее: навязчивый счёт ступенек, складывание номеров машин. Правильно, всё должно быть посчитано.

Почему же моя кожа в стрессе? СВП объясняет, что причиной стресса для кожного человека может стать крупная материальная или социальная потеря (как, например, увольнение с работы, кража имущества, потеря времени, вложенных усилий и других ресурсов, потеря связей). Ах, вот оно что. Какие уж тут кожные ценности у мамы в декрете... только анальные: семья, дети. Карьера, деньги - нет, не видели, не знаем. Но наполнять вектор, удовлетворять его желания всё же как-то нужно!

Терапия

«Женщинам со стрессом в коже может помочь шоппинг». Клин клином вышибать - ну нет, в данном конкретном случае это мне не подходит. Конечно, есть ещё спорт, танцы, бассейн, массаж и пр., но это всё, опять же - только для себя, любимой и потребление в себя, вовнутрь. Поэтому хотя все эти процедуры и имеют эффект, но улучшения от них недолговременны.

image Click to view


Именно поэтому системно-векторная психология и рекомендует наполнение вектора наружу, для других, т. е. с пользой для общества. В случае с кожным вектором это, прежде всего, организация, причём совершенно не важно, чего именно: областного благотворительного марафона или детского праздника в садике.

Если вам знакома описанная ситуация и вы хотели бы узнать больше - Юрий Бурлан очень подробно разбирает именно кожный вектор уже на цикле бесплатных лекций. Он пройдёт уже совсем скоро. Регистрируйтесь: http://www.yburlan.ru/training/.

Я расписываю свой день по пунктам: что я должна сделать. Работаю над наполнением кожного вектора в родительском комитете детского сада. А письма с рекламой больше не открываю. Чтобы лишний раз не соблазняться. Меня зовут Майя и уже примерно полгода я не тратила огромных сумм на одежду...

Автор: Майя Гирш

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Читать также:

Резкие перепады настроения. Из безысходной тоски в эйфорию и обратно
Все мы родом из детства
Как перестать бояться? Страхов много, а жизнь одна




Google

кожный вектор, личные записи, тренинг Юрия Бурлана

Previous post Next post
Up