Как делался спин-офф SeoPult - недорогого инструмента маркетинга для среднего и малого бизнеса

Jun 20, 2015 23:40

Цитата:
"Тем не менее SeoPult удается сохранять лидерство благодаря своей бизнес-модели. Дело в том, что SeoPult - не агентство, предоставляющее услуги оптимизации, а поставщик инструментов, подчеркивает Штарев. SeoPult разрабатывает инструменты продвижения сайтов и дает к ним доступ пользователям, объясняет он. Одним из таких инструментов стал программный продукт SeoPult.ru, вспоминает Штарев. Он задумывался как инструмент для автоматизации механической работы SEO-профессионалов. Изначально рентабельность «инструментального» бизнеса была относительно невелика - всего 10% против 300%, принятых в те времена среди обычных SEO-кампаний, отмечает гендиректор SeoPult. И в конце 2000-х многим на рынке казалось, что SeoPult совершает ошибку. Однако инструмент SeoPult.ru оказался не только единственным на рынке, но и достаточно простым. Это привело к тому, что этим инструментом активно стали пользоваться на только профессионалы в SEO и маркетологи, но и частные предприниматели, владельцы бизнесов, которые были новичками в интернет-продвижении, говорит Штарев. Именно благодаря тому, что у SeoPult появилась многочисленная группа непрофессиональных пользователей, считает Штарев, компания смогла начать зарабатывать на дополнительных консалтинговых услугах, у нее также появился учебный центр для подготовки специалистов. "

То есть, если у консалтинговой компании есть понимание, каким образом сделать ПРОДУКТ (инструмент) на основе своего консалтинга, ПРОДУКТ, который будет востребован в другой нише, чем сам консалтинг, то вполне можно (практика доказывает) сделать из этого инструмента ПРОДУКТ и вокруг него построить отдельный бизнес, НА ОСНОВЕ ДРУГОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, и другой бизнес-модели.

http://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/06/19/597013-na-chem-optimizator-saitov-seopult-zarabativaet-po-53-mln-v-god
Previous post Next post
Up