Так дело то именно в руководстве городом. Если управлять им будет человек мыслящий правильно в данном направлении - то все быстропоявится. Достаточно переоринетировать основные денежные потоки с автомобильной на вело и пешеходную инфраструктуру. Как это было в Боготе,Лондоне или Копенгагене. Пригласить специалистов знающих в этом толк и все появится за каких то 3-4 года. Уверен. А насчет детей которых не увезешь - еще как увезешь! Возят же их в других городах как то где все на велосипедах. Или там у них детей нет по вашему?)
Кстати довод с детьми всегда приводят автомобилисты) Но это по типу как Путин ответил Ангеле Меркель на днях , когда она ему попрекнула деспотизмоми тюремными посадками несогласных. Он ей сказал - а вы в 41м вообще евреев в концлагерях морили!
Процент тех кто возит детей днем по городу от общего числа всех катающихся невелик я полагаю) И на общий траффик машин не сильно влияет Так что возите и дальше на здоровье. Отсекать нужно тех кто без особой нужды в машине ездит по поводу и без - просто потому что привык. А автомобиль очень обленяет
Пригласить специалистов знающих в этом толк и все появится за каких то 3-4 года. Уверен.
А насчет детей которых не увезешь - еще как увезешь! Возят же их в других городах как то где все на велосипедах. Или там у них детей нет по вашему?)
Кстати довод с детьми всегда приводят автомобилисты)
Но это по типу как Путин ответил Ангеле Меркель на днях , когда она ему попрекнула деспотизмоми тюремными посадками несогласных.
Он ей сказал - а вы в 41м вообще евреев в концлагерях морили!
Процент тех кто возит детей днем по городу от общего числа всех катающихся невелик я полагаю) И на общий траффик машин не сильно влияет
Так что возите и дальше на здоровье. Отсекать нужно тех кто без особой нужды в машине ездит по поводу и без - просто потому что привык. А автомобиль очень обленяет
Reply
Leave a comment