Trip to Santorini

Sep 05, 2016 21:43

Мариян организовывал все путешествие, и я ничего не знала, потому что это был подарок и сюрприз. Единственным коррективом с моей стороны была просьба не лететь самолетом. Чтобы настоящий trip - на машине до границы, потом до Афин, потом на пароме до острова. Долгая история, почему, одна из причин - просто люблю такие наши путешествия, для меня - в этом большая романтика))).
До последнего дня мы оба очень много работали и решали сто вопросов и проблем, связанных с квартирой - с неудачным монтажом/демонтажом мебели и последующими работами по восстановлению стен (ужас!), поэтому сборы в отпуск были очень спешные и не совсем (с моей стороны) продуманные, о чем я узнаю в последствии, конечно.

Сначала я вела из Софии почти до границы, а Мариян фотографировал. Конечно, мы не будем ехать все 18 часов. :)

Видимо, вот так выгляжу, когда еду по Кресненскому дефиле. Еще в один момент на магистрали выяснилось, что диск, который я записала, не в порядке, и нормально поют песен ну 15. А другие диски петь отказались! Хорошо, что в Кресне ловит радио, и в Греции на магистралях всегда почти можно поймать пару-тройку радиостанций, так что мы путешествовали бОльшую часть под всякую греческую музыку, и это было классно!

Перед границей мы остановились заправиться и поменялись, я не хотела границу проходить в качестве шофера. :) И вот мы уже довольные едем в Греции, и Марияну показываю селфи-палку, которую Алекс мне дала погонять в поездку.

Традиционно остановочка перекусить в Goody's и взять кофе в Flocafe. Вчера осознала, что оно теперь есть и в Софии в Ring Mall: перед отпуском именно там пили кофе с моей Деси.

Очередной toll post, их ТАК много на пути в Афины! Греческие магистрали, обозначения на них, тоннели и посты для оплаты дорог нам с Марияном очень напоминают дороги в Штатах.

Традиционно, когда мы в пути по Греции, ненадолго портится погода. Тут сгущаются тучки и моросит немного. Обычно в такие моменты всегда именно я за рулем, but oh well... Очень красивые виды, часто едешь вдоль моря, обожаю! И на этот раз мы проезжали мимо горы Олимп снова, как в то путешествие к Метеорам 2 года назад.

Первая остановка нашего путешествия - порт Пирей (Пирэос). Футбольный стадион Олимпиакос.

Мы остановились в очень классном отеле Pireaos Theoxenia Hotel. Красивый, уютный, тихий, близко к порту. Вообще все, что Мариян выбрал, забронировал и задумал для этого путешествия, было прекрасно! Ну нигде не ошибся, отели были шикарные, места на пароходах хорошие, рестораны и всякие перекусы все вкуснейшие и с прекрасным обслуживанием.

На ресепшене нам посоветовали прогуляться до порта этим же вечером и забрать забронированные билеты до Санторини из офиса выбранной нами компании, чтобы не заниматься этим рано в 6 утра. Мы так и сделали!

В порту было тихо и пусто. И красиво!

Мариян обожает порты, корабли, очень впечатляется этими невероятными машинами, восхищается возможностями, их дизайном, вообще тем, что человек такое придумал, создал, и оно работает. Поэтому он все фотографировал. Это скоростной до Санторини - всего 5 часов.

На таком поплывем мы.

Еще один скоростной.

Ужинали традиционными греческими штучками в одном очень милом кафе прямо на перекрестке.

Греческий салат :)

Станция метро

Утром пришлось встать в 6 утра. Улицы и сам порт вовсе не были уже такими спокойными, как накануне вечером! В этот раз мы оставили машинку в отеле, решили не брать с собой, как сделали в прошлом году с Закинфом.

Моя свеженькая утренняя любовь

Плыть нам предстояло 8 часов, с 2мя остановками - на острове Парос, Наксос и лишь потом мы приплывем на Санторини. Долгий путь нас не пугал, мы любим корабли, порты и новые места. Но да, с самолетом побыстрее было бы, и Мариян изначально бронировал билеты.

Синяя даль. Бесконечно можно смотреть! Между тем, море становилось все неспокойней, ветер все дальше разносил брызги волн, а те в свою очередь, все неистовей разбивались друг о друга. Так что вскоре стоять на открытой палубе, сидеть в октрытых кафешечках стало просто-напросто невозможно.

Благодаря тому, что у нас были не просто билеты на теплоход, а билеты с забронированным местом, как в самолете, мы спрятались от волн, заливавших палубу, отдыхали, читали и спали.

И так до остановки на острове Парос.

Кораблики, яхточки!!!

Между тем, ветер усилился, и волны тоже!

Внутри в кабине периодически истошно начинал плакать малыш, и спать порой было довольно трудно) Группа китайцев неодобрительно поглядывали на родителей, которым было очень неудобно, но они мало, что могли поделать, малышу было нехорошо, да и вообще, я думаю, 8-часовое путешествие на таком пароме - испытание и для родителей, и для мелкого.
Приплыли на Наксос.

Прячусь от ветра.

Ну и наконец-то, скоро уже Санторини! Море успокоилось, ветер почти стих, и снова можно было сидеть на открытой палубе под солнышком.

Это Ия, самый известный городок на Санторини.

А это видна калдера Фиростефани, где мы остановимся, и Фиры.

Проплываем мимо вулкана

Приплыли! Вон туда наверх нам нужно будет подняться.

Порт и наш паром сверху из автобуса. Тут таааакие узкие улочки, что встречке постоянно нужно останавливаться и ждать, чтобы очередной автобус взял тесный почти наобратно поворот! При этом водители очень спокойные, движение тоже, автобусы все новенькие, ни царапинки на них, несмотря на брутально сложные условия!

На автобусе мы стали подниматься наверх в Фиру, откуда нам было минут 15 до нашего отеля. Когда мы были на пароме еще, нам позвонили из отеля, спросили, когда нас ждать. Очень милые люди! Итак, 1.5 дня путешествия - сплошной позитив, приятные эмоции и красивейшие места вокруг. Мы прибыли в 3 часа дня на Санторини, так что день еще впереди! Урааа! Между делом могу сказать, что оба остались довольны Blue Star Ferries, удобные места, чисто и точно все, не особо трясет, есть кафешечки внутри поесть, попить кофе. Но обязательно, конечно, нужно брать билеты с забронированным местом, потому что вот так шарахаться по палубе, сидеть/спать на полу, сидеть по кафешечкам только, и то если есть места и не заливает с моря - 8 часов это не дело! Но Мариян, конечно, изучил этот вопрос, поэтому у нас были хорошие места, где было комфортно и спокойно плыть, отдыхать, можно телевизор посмотреть или вайфай подключить.