Опять возвращаемся к теме духовной обработки войск на Кавказе, поднятой ранее
http://syri-kr.livejournal.com/21722.htmlЯ обращала внимание на то, что вместо живого слова бойцам предлагают мощи.
И опять... Сатанисты продолжают свои действия в армии. Читаем.
"Чудотворная, мироточивая икона последнего русского императора Николая II, причисленного Церковью к лику святых, совершила облет по воздуху границ Абхазии. На Кавказ образ доставил советник Первоиерарха РПЦЗ, начальник Войсковой Православной Миссии Игорь Смыков."
http://www.specnaz.ru/articles/196/18/1767.htmИтак, из всего спектра православных икон была выбрана именно икона последнего русского императора Николая 2.
Закономерен вопрос - почему она? Почему, например, не икона Казанской Божией Матери, ведь известно, что в обществе сложилось неоднозначное отношение к последнему царю, и, вполне возможно, что сейчас в армии служат внуки и правнуки тех, кто является приверженцем советской власти, а не царизма. И приложение к этой иконе, тем более по приказу, с духовных позиций можно рассматривать как насилие над человеческим духом, которое расценивается как самое наитягчайшее преступление на Земле. Это ли заповедовал Христос, как посланник Бога, того, кто свободную волю человека, свободу выбора считал самой важной ценностью? С этих позиций любая духовная обработка человеческих существ, попавших в подчиненное положение, является неприемлемым варварством. Но, видимо, те, кто должен отвечать за духовное здоровье нации - этого не знают. И предлагают свои рецепты бытия. Итак, вернемся к иконе. Как сообщается в заметке, лик Николая II запечатлел иконописец Павел Тихомиров в Калифорнии в 1998 году, после того, как Русская Зарубежная Церковь в 1981 году канонизировала императора как святого великомученика. К 2000 году, когда Московская Патриархия также причислила Государя к лику святых, с иконы было сделано более 44 тысяч копий, которые разошлись по храмам России. Не будем останавливаться на том, что икона прибыла из США (хотя это, конечно, интересная деталь). Для нас важен вопрос, какое качество царя было положено в основу принятия его святости. Обращаемся к гуглу. Читаем объяснение А. Кураева: "Церковная позиция здесь (в канонизации - прим. мое) была вполне ясная: канонизирован был не образ правления Николая Второго, а образ его смерти, если хотите, ухода с политической арены. У него ведь были все основания для того, чтобы озлобиться, остервениться, последние месяцы своей жизни, находясь под арестом, кипеть злобой и обвинять всех и вся. Но ничего этого не было."
Итак, Кураев объяснил позицию Церкви. Канонизирован был ОБРАЗ СМЕРТИ. Именно он был показателем святости последнего царя, с ее точки зрения. Причем образ смерти покорной и всепрощающей
http://www.pravmir.ru/pochemu-byl-kanonizirovan-nikolaj-vtoroj/ Но, что хорошо для человека, закончившего свою политическую карьеру - плохо для молодого человека, только вступающего в жизнь. Это расшатывание и рассогласование сознательных и подсознательных программ его психики. Итак, что получается? От молодых ребят, оторванных от семьи, специально , в армейских, подневольных условиях, требуется преклонение образу смерти. Так к чему готовят российских ребят? И кому это выгодно? И можно ли проявить свободу выбора и отказаться? Предполагаю, что нет.