Feb 13, 2016 14:21
Заказывали через интернет товар в Эльдорадо. При заходе на сайт магазина сразу всплывает: минус 12 процентов на все при покупке до 16 февраля, типа это наше вам персональное предложение в подарок. Товар заказывали не крупный (519р.), но скидка радовала. Вернее, как оказалось, эти 12% она насчитали нам в бонусы: к самому товару были бонусы 100 штук, плюс 58 - персональные, о чем и было написано на веб-странице после оформления заказа: после оплаты заказа вам начислят на вашу бонусную карту 158 баллов (сохранена и сама страница, и есть скриншот). Сегодня забрали заказ, так начислили всего 100 бонусов! а горячей линии говорят - ничего вам такого не положено (вчера было положено, сегодня уже нет!!!) Написали в службу с вопросом, пока ждем. В горячей линии ничего так и не сказали кроме - не положено вам. Есть еще 1 заказ, забирать позже, вот, боюсь, и там так будет (оформляли при таких же условиях). Вот что это было? Пока Эльдорадо не динамил, а тут... почти дали конфетку, и сразу забрали.
интернет-заказ