The World of Civil War.

Jun 09, 2014 22:35

”All the world’s a stage,
And all the men and women merely players:
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts”
W.  Shakespeare




Основное
World of Civil War - это ГРАНДИОЗНАЯ массовая многопользовательская онлайн-оффлайн игра.
Виртуальный мир плавно переходит в Реальный мир, а затем происходит обратный переход. В результате Виртуальный и Реальный миры сливаются воедино, и отличить один от другого, становиться невозможно. В этом и заключена вся прелесть игры!
У игроков есть возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками игры со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое господство.
Однако даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Civil War всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Убойная атмосфера баталий
Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивается рамками только этого жанра. World of Civil War не признаёт клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

Шутер. Переход из Виртуала в Реал может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов, как в обычном, так и в снайперском режиме.
РПГ. Вы и Ваша команда - живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы, улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских солдат, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Стратегия. В World of Civil War действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий - ключ к общему успеху.

Сразу в бой
Любой желающий сможет совершенно бесплатно вступить в бой сразу же после подключения к Интернету. Никакого утомительного ожидания: развитие и совершенствование происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время суток.

Разнообразие боевых карт
Перед вами весь мир!
На сегодняшний день освоены боевые карты Северной и Центральной Африки,  Ближнего Востока, Турции, Ирака. Тут играют в джихадистов.
Специально для русскоязычного сегмента Сети создана и активно осваивается карта Украины. Здесь играют в фашистов. Можно было бы и в джихадистов поиграть, однако Крым совершенно неожиданно был безжалостно оторван от карты Украины.
Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.

Передел мира
Разделённая на провинции Глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего противника, выгодная торговля и гибкая дипломатия - в World of Civil War правит не только наличие автомата Калашникова, но и дальновидная политика.




Использованный источник:
http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/

UPD1 20.06.2014 - Виртуализация.
Россия отправляет танки на воюющий Донбасс - об этом заявил украинский телеканал «1+1», показав танковую колонну в прямом эфире. Ложь вскрылась после того, как подлинный автор видеоролика рассказал в соцсетях, что в качестве «доказательства» были использованы кадры с мероприятия поклонников популярной компьютерной игры World of Tanks, которое прошло под Москвой.
http://russian.rt.com/article/37324



UPD2 20.06.2014 - Развиртуализация.
К Валерию Болотову и Игорю Гиркину (а.к.а. STRELKOV) Минфин США применил санкции
The following individuals have been added to OFAC's SDN List:
BOLOTOV, Valery (a.k.a. BOLOTOV, Valeri; a.k.a. BOLOTOV, Valeriy); DOB 1970; alt. DOB 1971 (individual) [UKRAINE].
GIRKIN, Igor Vsevolodovich (a.k.a. STRELKOV, Igor Ivanovich; a.k.a. STRELKOV, Ihor; a.k.a. STRELOK, Igor), Shenkurskiy Passage (Proyezd), House 8-6, Apartment 136, Moscow, Russia; DOB 17 Dec 1970; citizen Russia; Passport 4506460961 (individual) [UKRAINE].
http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/OFAC-Enforcement/Pages/20140619_33.aspx
(для сравнения см. Операция Энигма. КГБ расшифровало послание Льва Щаранского.)

UPD3 14.04.2015 - "программирование моста в реальный мир"
Забавная истерика неких канадских грантоедов на тему того, что World of Tanks оказывается занимается подготовкой будущих танкистов-сепаратистов.
.....
Легкости преображения виртуального образа в реальный позавидовал бы любой фокусник. Однако и разоблачение секрета фокуса совершенно необходимо. Благодаря маэстро Воланду тяга к разоблачениям - неотъемлемый элемент российской культуры. Как пересадить виртуальных танкистов в реальные танки - вот главный вопрос. Ответ на него станет ключом к разгадке фокуса с превращением виртуального танкового мира в реальный .
.....
Так же порадовала утверждением, что голливудские продюссеры не занимаются "программированием моста в реальный мир" и их интересуют только деньги. А все те игры, где обыгрываются темы "русских варваров", "ужасных северных корейцев", "коварных китайцев" и т.д. - это всего лишь игра, ради денег конечно же.
http://colonelcassad.livejournal.com/2138288.html

UPD4 12.05.2015 - Виртуализация.
"Экскурсия по центру Донецка на САУ (самоходной артиллерийской установке), съемка сделана во время подготовки к параду Великой Победы 9 мая 2015 года. GTA - видеоигра с огромным игровым миром и широкими возможностями для пользователя. Столица Донецкой народной республики прекрасна, особенно весной. Наслаждаться ее красотой можно очень долго."
http://etoonda.livejournal.com/1368087.html

UPD5 15.07.2015 - ВР-разработки.
"Если вы следите за ВР-разработками, то вы слышали про The Void. Компания строит аттракцион на стыке физической и виртуальной реальностей.
Мы же считаем, что делать стрелялки с зомбями - не наш путь. Мы хотим дать игрокам опыт коллективного взаимодействия с виртуальной реальностью. Не для того ли Facebook покупал Oculus, чтобы мы могли делать в ВР что-то вместе?
Будущее - это, как ни смешно, Матрица, где тысячи людей в ВР-шлемах могут попасть в виртуальное социальное пространство и получить совершенно новый опыт социального взаимодействия."
http://geektimes.ru/post/253450/

UPD6 18.07.2015 - Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
"В декабре прошлого года Энтони покинул команду Call of Duty, в мае впервые выступил в Атлантическом совете. Хотя он никогда не служил в армии, но в военных делах не новичок и имеет представление о том, как ведутся войны и где они могут начаться, пишет журнал. При разработке своих игровых сценариев он много консультировался с военнослужащими и военными экспертами, в том числе  с бойцами элитного подразделения "Морские котики".
В Атлантическом совете надеются, что Дэйв Энтони, опираясь на свой опыт ведения вымышленных войн, может привнести новый, творческий, подход к прогнозированию глобальных угроз, пишет издание. Что касается присущей его сценариям фантастики, то развитие военных технологий в последние годы довольно быстро любую сказку делает былью."
http://ria.ru/world/20140923/1025312022.html
http://foreignpolicy.com/2014/09/22/call-of-duty-star-video-game-director-takes-unusual-think-tank-job/

UPD7 21.08.2015 - «Это просто бизнес, ничего личного!»
"Вчера с оказией посмотрел ролики Hearts of Iron IV, которую у нас продавали под названием "День Победы".
Кто не в курсе, это лучшая в истории глобальная стратегия симулирующая ход Второй мировой войны (ни одна другая игра и близко не стояла по глубине и проработке всего конфликта в целом), где управляя одним из главных или второстепенных участников Второй мировой войны можно основательно погрузиться в густую атмосферу той эпохи. Эта игра никогда не была простой и терпимой к новичкам (скорее наоборот, отпугивала тяжеловесными меню, множеством параметров и массой игровых механик), но для тех кто разобрался она конечно всегда будет стоять на первом месте.
Помимо мощного исторического бэкграунда, главная ценность игры в том, что она наглядно и поучительно демонстрирует, как за боевыми действиями на линии фронта стоит огромная и сложная работа военной промышленности, научно-технический прогресс, дипломатия, разведка и контроль над обществом. На выходе получается смесь микро и макроменеджмента государства в состоянии подготовки и ведения мировой войны, которая всегда сводится к мировому конфликту. Вариативен лишь ход и исход войны.
Игры данной серии выходят очень редко, раз в несколько лет, новая часть ожидается в начале 2016 года."
http://colonelcassad.livejournal.com/2348812.html

UPD8 21.09.2015 - «World of Warships» - нам нужны не только танковые клинья…
"А сегодня официально выходит релизная версия «World of Warships», к миллионам потенциальных танкистов присоединятся ещё и сотни тысяч потенциальных военных моряков. Нам нужны не только танковые клинья, нам нужен и мощный флот.
Правь, Россия, морями!"
http://da-dzi.livejournal.com/561984.html

UPD9 24.09.2015 - Call of Duty: Modern Warfare 2 («Зов долга: Современная война 2»)
Nabouh Objective, Zabadani Operation by Syrian Army and Hezbollah

image Click to view



UPD10 12.10.2015 -"Теперь нам нужны не танкисты, а игроки из worldoftanks.ru)"
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предложил набирать на службу в армию не танкистов, а фанатов компьютерных игр.
Так он с иронией прокомментировал сообщение "Уралвагонзавода", который занялся роботизированием танка Т-90, разработанного еще в конце 1980-х - начале 1990-х годов.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151012/1300456555.html#ixzz3oM3V5fXT

"Для Wargaming это конечно отличная реклама, можно даже цеплять на плашку с рецензиями различных изданий типа "10 из 10", а самому Рогозину выдать без марафона Е-25. -)"
http://colonelcassad.livejournal.com/2426763.html

UPD11 21.11.2015 - Мозговой штурм
И вот несколько лет назад, кто-то додумался! (вернее додумался раньше, а потом сделали релиз) World of Tanks и подобные. Некто вложил кучу денег (графика, трафик, сервера и прочее, думаю, стоят немало) и теперь люди играют, как звучит в рекламе "бесплатно на tanki.su". Только играют не против AI-движков, а против таких-же людей. А игровой сервер все это видит и пишет ежесекундно. и анализирует. и строит сценарии, тактику, стратегию, короче, оценивает действия и сразу видит результаты. такое виртуальное тестирование стоит миллиардов! а люди это делают "бесплатно на tanki.su". не зря ведь подчеркивается, что реализована до мельчайших деталей физика, параметры брони, выстрелов и тп - чтобы виртуальные результаты были как можно более точными. скольким сотням ученых нужно сутками, месяцами, годами трудиться, чтобы предусмотреть все возможные варианты атаки и защиты танка? а тут тебе миллионы тестировщиков "бесплатно на ..." вот и тестирование Арматы, например, под видом игрового Т90 ))
http://ivanoctober.livejournal.com/1181589.html
(см. также Планетарный мозг)

UPD12 16.04.2016 - Конец игры, World of tanks Generals?
Еще не так давно я задавался вопросом: Почему же все так плохо выходит с Master of Orion? Я, конечно, утрирую, говоря о проекте в Early Access, но, все же, справедливо задавал вопросы о состоянии дел компании, коль скоро она дает некоей малоизвестной студии в лице NGD Studios делать свою работу.
И вот, не то подтверждая мои слова, либо же отвечая на поставленные вопросы как гром среди ясного неба появляется новость о том, что разработка игры World of tanks Generals закончена и больше вестись не будет. Об этом, соответственно, было разослано уведомление всем игрокам. Игра, если кто не знает, является онлайновой коллекционно - карточной игрой, которую начали разрабатывать приблизительно тогда же когда была начата нива популярности Hearthstone.
http://gamer.livejournal.com/1444821.html

Previous post Next post
Up