(no subject)

Jun 07, 2014 22:56



У меня есть сестра, а у сестры есть собственный бизнес. Бизнесу нужны секретарь и начальник отдела аутсорсинга бухгалтерского обслуживания. Бухгалтеров в этом отделе пятнадцать человек на сундук... Короче говоря - они все женского полу*. Им нужен начальник. Они ждут его. Каждый день. И облизывают пересохшие от долгого ожидания губы. Если вдруг кому-то не хватает внимания настоящего бухгалтера женского полу и не одного, а пятнадцати, если кто-то хочет железной рукой привести к покорности этих валькирий аутсорсинга... Но сначала собеседование с сестрой. Вот ее условия.

* На самом деле там, среди этих пятнадцати женщин еще пять мужчин, но пятнадцать женщин выглядят красивее, конечно.

Условия для начальника отдела
Оформление по ТК РФ в штат компании
Место работы - метро Полянка, 1 мин от метро
Полный рабочий день
На территории работодателя

Требования
Опыт работы: От 3 до 6 лет
Образование: Высшее - финаново-экономическое
Знание языков: не требуется
Требования - 27-45 лет
Приветствуется наличие аттестата аудитора
Опыт руководства отделом - от 2-х лет
Опыт работы в производственных компаниях или аудиторском консалтинге от 3-х лет
Опыт работы с ИФНС
Опыт прохождения выездных налоговых проверок
1.Прием задач от клиента, распределение их на исполнителя, контроль выполнения
2.Консультирование сотрудников отдела
3.Консультирование клиентов
4.Проверка отчетности, подготовленной сотрудниками отдела
5.Распределение разовых задач
6.Личное участие в реализации сопутствующих услуг
Зарплата по результатам собеседования от 80 до 130 т.р.

Условия для секретаря
Оформление по ТК РФ в штат компании
Место работы - метро Полянка, 1 мин от метро
Полный рабочий день
На территории работодателя
Перспектива карьерного роста не предусмотрена ввиду очень маленького офиса
Требования
Опыт работы: От 3 до 6 лет
Образование: наличие образования приветствуется
Знание языков: не требуется
Требования - 30-50 лет.
1.Прием звонков
2.Прием посетителей
3.Открывание двери
4.Чай-кофе
5.Получение, отправка корреспонденции
6.Документооборот, архивация документов
7.Работа в 1С (после обучения)
8.Составление, ведение и контроль плана перемещений курьера и помощников
9.Контроль за планом сдачи отчетности
10.Заказ канцтоваров
11.Чистота и порядок в офисе
12.Личные поручения владельца
Зарплата - 35 000 руб

Милютина Алла Борисовна
boss@whaudit.ru
Previous post Next post
Up