Leave a comment

Comments 133

mvm January 9 2008, 19:37:09 UTC
Как раз сегодня вспоминала

... )

Reply

synthart January 9 2008, 20:06:16 UTC
Спасибо! Замечательное фото. Такого вида как раз не хватает для иллюстрации. Убрал "под кат".

Reply

mvm January 9 2008, 20:13:41 UTC
Спасибо! :)
И надо срочно фотографировать Рижский - его закроют скоро для "простых смертных" (будет административное здание) :(

Reply

synthart January 9 2008, 20:15:49 UTC
Внутри, вы имеете ввиду? Внутри так просто не сфотографируешь.

Reply


a_dedushkin January 9 2008, 20:35:11 UTC
Спасибо!
Атриум, да... это - антиархитектура...

Не хочу показаться занудой, но в 1860-е гг. первый Нижегородский вокзал никак не мог быть построен за "Абельмановской заставой" по причине отсутствия в то время таковой заставы...:)
А Вам никогда не встречалась фотография этого вокзала?

Reply

kostez January 9 2008, 20:40:51 UTC
Нижегородский вокзал располагался на Рязанском, за Покровской заставой


... )

Reply

synthart January 9 2008, 20:47:40 UTC
Спасибо! Абельмановская заст. во времена существования этого вокзала называлась Покровской. Поправлю.
Какое фото у вас хорошего качества. Это схема чего?

Reply

kostez January 9 2008, 21:05:19 UTC
Это скан с подробной схемы Москвы и окрестностей из архива бывшего Константиновского Межевого Института, делал в своё время не я

Reply


lugerovski January 9 2008, 20:48:52 UTC
"Лицом к городу, задом к москвичам". Площадь тупо убили, загромоздив нечеловеческой архитектурой "Атриума". Вокзалы у нас - одно ведомство, а площади перед ними совсем другое. А чего месту зря пропадать! Раз вокзал Москве не принадлежит, то и черт бы с ним... А заодно со всеми пассажирами... Г.Волошинов м Украины в Москву приехал. Мне нравится его довоенный дом Метростроя на Краснопрудной ул. (7-9), пусть не до конца построенный... Он не хуже домов на Тверской...

Reply

synthart January 9 2008, 20:53:49 UTC
Я совсем не знаю Волошинова. Надо будет посмотреть этот дом.

Reply

alexander_loz January 16 2008, 11:21:09 UTC
А есть где-то информация о Волошинове? Он проектировал первый вариант вокзала в Новосибирске, выиграв конкурс МАО (1929).

Reply

alexander_loz January 16 2008, 11:24:31 UTC
В литературе, кстати, проходит как Н.Г.Волошинов, архитектор Коигипротранса (Киевского отделения Гипротранса).

Reply


ex_charset386 January 9 2008, 21:05:50 UTC
Да, какие были площади...

Reply


noel_paul January 9 2008, 21:12:39 UTC
многие не согласятся, но меня, например, всегда бесило архитектурное решение перестройки Курского вокзала 1970го - глупая, бездушная, пустая стеккляшка в центре города. однако площадь имела значительное градостроительное решение - просторная, открытая, как окно на Садовом кольце.

здание Атриума убило площадь. и сам стиль Атриума - крайне упощенная, комерциализированная, гипертрофированая неоклассика - вернее эклектика - просто забила открытую и светлую площадь.

имхо, Атриум еще и далеко не для самой обеспеченной московской публики, пусть и богаче многих обитателей вокзала.

Reply

synthart January 9 2008, 21:21:14 UTC
Архитектура Курского 70-х годов, конечно, спорная. Но она была вполне функциональна: совмещенный вокзал на 2 направления плюс соед. ветка на Каланч. и далее.

Reply

ex_ex_vedun January 9 2008, 22:08:56 UTC
надеюсь, оно долго не простоит

Reply

luckywalrus January 10 2008, 07:47:35 UTC
К сожалению, еще неизвестно что долго не простоит - вокзал или торговый центр. В Киеве, например, уже который год муссируется идея выноса всех вокзалов на окраину. Как оказалось, они очень мешают строить высотки и торговые центры. Автовокзал, например, уже почти закрыли.

Reply


Leave a comment

Up