Jan 23, 2013 12:55
Стою на крылечке и мороз рисует свои сугубые узоры на мутной луже. Ветер шарит в бороде, как у себя в кармане. Это уже и не борода вовсе, а верблюжья колючка. Читаю рекламные вывески, указатели, угрозы и винную этикетку на бутылке в руке. Этикетка гласит, что туда нассали. Вокруг распространяется город моей юности. Юность вспоминается короткими сообщениями, архивными новостями о том как. За свои дерзкие речи Женя получил пизды. За прорыв в бесконечность Сережа подхватил зависимость. Мнимая беспечность Джо закончилась реальным сроком. Это не стало ему уроком. За свое чувство юмора Дмитрия выгнали из леса, и он стал мотаться под спиртами по стритам в совокупности с Анатолием. В душе у Анатолия плескались килограммы алкоголия.
Кажется, именно алкоголь стал тем катализатором, загадочным ключом ко всему моему развитию, отеческим пинком к прогрессу и милосердным подзатыльником к лихим приключениям. Возможно, он остается таковым и сейчас. Все существенные поступки и знаковые повороты судьбы так или иначе были связаны с этим состоянием, или с состоянием чуть после: в ситуациях, когда необходимо быстро и отважно принять единственное правильное решение, он позволял без раздумий махнуть рукой и сказать «да давай!». В последствии оказывается, что это был тот самый маленький снежок, что незначительно канув с обрыва, стремительно набирает скорость и значение, превращается в снежную лавину, что в скором времени, грянув, погребет под собой всю житейскую неказистую логику и здравенький смысл.
Примерно так начинается мой любимый фильм «Кин-дза-дза!», когда инопланетянин показывает Владимиру Николаевичу и Гедевану машинку перемещения в пространстве и спрашивает номер их планеты. Несмотря на уверения инопланетянина в том, что нельзя нажимать куда попало не зная, как ей пользоваться, Владимир Николаевич со словами «да можно...» тычет в первую попавшуюся кнопку...
Подбавь пару, банька заиндевела. Чтобы утро сегодня стало мудренее вчера - плесни в рот из ковшика; съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей; ороси туманные луга, божественные дали. Вон, в канаве, без штанов и ногой заплуталось в крапиве - мое ремесло.
А если я вдруг что-то не пойму, если будет неразрешимым вопрос -
Прилетит вдруг мастер дзен на безымянном мнимолете и бесплатно ударит мне в нос.
Тра-ля-ля.
жидкая валюта