Мозги заказывали?

Feb 21, 2009 00:36

Впервые в жизни оценила трудные будни работников техподдержки, случайно угодив в их ряды.

Вообще-то я - ни разу не техподдержка, я таких гитик не умею. Просто, вся остальная фирма их умеет еще меньше. Поэтому, когда появляется новый сотрудник, меня просят завести ему почтовый ящик и рассказать настройки. До вчерашнего дня никто в трех настройках не терялся.

Пишу новому товарищу: пароль такой-то, POP3 сервер такой-то, SMTP у провайдера узнай.
Ответ приходит. "У меня нет провайдера. Мне интернет подает телефонная компания."

А-а-а-а! Блин, отдай компьютер в секонд-хенд.

(То, что он не знал, куда эти настройки впечатать в Аутлуке - это само собой, но мне уже было все равно.)
Previous post Next post
Up