© & (p) Synthetic Symphony, 2011
Песня вроде не плохая (хотя не самая лучшая) но видеоряд оставляет какое то удрученное состояние. Наверное в большей степени этот клип адресован женской аудитории, полагающей внешность Свена Фридриха привлекательной. А мне вот кажется забавным когда в кадре усердно наигрывают однопальцевую мелодию, да еще и на инструменте, размерами напоминающем игрушечные пианины моего сыниши. “More than this”.
Click to view
http://www.solarfake.de/enhttp://www.spv.dehttp://www.myspace.com/solarfake Мои опасения по поводу того, что SOLAR FAKE является проeктом одного альбома не оправдались. Чему лично я несказанно рад. Потому что как вокалист Sven Friedrich действительно очень выразителен и привлекателен. Таких приметных голосов на future pop сцене не так много. Да и как мужчина он видимо очень симпатичен и смазлив (вывод сделан на основе комментариев к единственному официальному видео на youtube), что привлекает в наши ряды молодых и не окрепших сознанием девчушек. Хотя говорить на тему глубины глаз Sven Friedrich, обсуждая творчество SOLAR FAKE, у меня вряд ли получится.
Так или иначе, вот он второй альбом, который наметил определенную эволюцию творчества немца как музыканта, композитора и продюсера. Новые песни звучат заметно жестче. Sven Friedrich частенько переходит на надрывные интонации, пропуская их через различные электронные примочки - дисторшены и вокодеры. Честно говоря, такой подход к исполнению меня существенно шокировал при первом появлении элемента уже во втором треке. Но теперь я четко осознаю значимость этой находки, потому как лично я, наверное, с трудом бы высидел весь альбом, слушая неразбавленный бас Sven Friedrich, наверняка унылость пения трансформировалась бы в унылость слушателя. В общем, я выступаю в роли одобрителя нового грубоватого лица SOLAR FAKE, которое в некоторых песнях, как например “Parasites”, просто необходимо. А в некоторых, как “Until I’am back” мы уже не имеем ничего общего с синти-попом.
Также хотелось бы отметить некоторую своеобразность мелодичности некоторых песен, граничащую с какофонией. Наверное, поэтому “No apologies” и “The rising doubt” видятся мне самыми слабыми композициями на альбоме.
Но хороших песен на диске гораздо больше. “Under the sky”, “More than this”, “Parasites”, “Where are you”, “Until I’am back” и мой личный фаворит “Pain goes by”. Также не обошлось и без кавера. На этот раз переделке подвергся старинный хит британцев TALK TALK “Such a shame”. И если в прошлый раз мне подобная идея не показалась удачной, потому как ‘Creep” видится гениальной исключительно в исполнении RADIOHEAD, так как до безобразия проста, но в тоже время самодостаточна и ничего нового к себе не требует. Как и следовало ожидать в электронном исполнении она потеряла всю свою человеческую эмоциональность, став просто очередным кавером. “Such a shame” в этом плане выгодна во многом из-за своего возраста. Я думаю не многие из тех, кто слушает SOLAR FAKE, слышали оригинал этой песни. И уж тем более совсем никто ни обвинит Sven Friedrich в том, что он песню испортил. Так же как и я, являясь представителем другого поколения, отмечаю, что песня зазвучала современнее и интереснее.
В общем, альбом удался на славу. Таких в прошлом году было не много. Потому проходить мимо запрещается.
Оформление: 6/10
Атмосфера: 7/10
Хитовость: 9/10
Целостность: 5/10
Оправданность ожиданий: 100%
ОБЩАЯ ОЦЕНКА [отлично]