© & (p) Self-released, 2011
В это раз давайте посмотрим клип кого-нибудь другого. Например BLACK ROSE. Мой же журнал - чего хочу, то и делаю.
Click to view
Хочу поиграть своим воображением и представить себе, что моя золотая мечта сбылась, и я стал очень успешным продюсером и руководителем самого авторитетного независимого электро-индустриального музыкального лейбла, такой, знаете, смесью Торбена Шмидта и Штефана Хервига. И вот сижу такой с выбритыми висками в собственном кабинете, в который заходит коллега, в радиус зрения которого попала группа C_FILE со своим новым произведением «Разрушение системы».
«Вот, - говорит, - бывшие соотечественники твои (а дело развивается где-то в другом месте, где люди никогда не слышали о киркорове, баскове и им подобным), говорит, очень заинтересованы в сотрудничестве».
Я тут удивляюсь, почесываю выбритую часть черепа, и беру диск в руки. После изучения плейлиста, где все названия песен на русском языке, скрыть ехидную улыбку за косой салатового цвета уже не получается. «Забавно, забавно», - бормочу я и открываю дисковод.
Спустя два дня свои замечания высказываю на бумаге или при личной встрече (скайпу), как там уже получиться.
Итак, друзья, скажу сразу, потенциал у вас есть. Заметно то усердие, которое вы приложили при написании своих, с позволения сказать, песен, но в настоящее время мы не заинтересованы в сотрудничестве с вами. Объясню почему.
Во-первых, вы играете в жанре, который на сегодняшний день не является новаторским, и потому одного звучания мало, нужна изюминка, выраженная в запоминающихся мелодиях. Таковых у вас, увы, мало, а точнее нет вовсе. И сложилось такое впечатление, что это ваш предел. Я возможно заблуждаюсь. Потому не берусь это утверждать и готов с радостью взять свои слова назад, коли окажусь не прав.
Во-вторых, это сам звук. Написание электронной музыки на сегодняшний день занятие довольно кропотливое и местами сложилось ощущение, что у вас не хватило усидчивости или вы при написании своих нетленок слушали другое, что-то более интересное. Иначе как объяснить столь отвратительный мастеринг альбома? Почти все песни звучат по-разному. Разница между первой «Будет война» и второй «Бью на поражение» просто катастрофическая, последняя вовсе как будто записывалась в ванне, а микрофоны были за дверью. А при записи «Андеграунд навсегда!» кто-то с остервенением крутил ручки громкости на микшере. Подобные ляпы сами понимаете недопустимы. Я же не могу сам продюсировать все альбомы лейбла. Я готов помочь, но делать за музыкантов их работу, не заинтересован. Для сравнения можете послушать мою последнюю работу в рамках BINARY PARK - вот такой звук меня устроит для того, что бы принять решение о совместной работе. В вашем же случае слишком однообразны ритм секции, вполне ожидаемы и немногочисленны мелкие семплы. В некоторых треках типа «Город спит» они звучат чересчур навязчиво, что начинаешь этот маленький трескающий элемент ненавидеть. А иногда вы начинаете играть с гитарами. Это выглядит вообще отвратительно. Но думаю это можно исправить. В нашей студии есть хорошие дорогие гитары, так что необязательно будет с вашим прохудившимся старьем приходить на запись. А лучше вообще от них избавиться. А еще у вас слишком велико желание записать громкую и взрывную музыку. В результате колонки трещат даже на маленькой громкости. Выставьте в микшере нормальный уровень громкости дорожек. Да, и, кстати, верните ритмический семпл из «Детей солнца» назад Комбихрайсту в «Блут рояль». А то совсем не красиво получается.
В-третьих, это поразительное стилистическое разнообразие. Нам как выпускающему лейблу очень важно определить потенциальную аудиторию продаваемой музыки. В случае с вами это очень не просто. Если только электро-панкам, они самые непредвзятые в этом плане, но мы в них не заинтересованы, потому что люди, слушающие музыку от случая к случаю, для которых главное драйв и электронные секвенции, не наш контингент. А так как вы склонны к каким-то даже речитативным вещам, как в «Город спит», я рекомендовал бы вам лейбл “Metropolis”, у них в ростере есть такие группы.
В-четвертых, и это очень важно для меня как человека, еще не забывшего русскую речь, это ваша лирика. Вообще хочется сказать, что причиной успеха многих проектов нашего и других западных лейблов в том, что сперва пишется музыка, а текст идет как составляющая композиции. Такие тексты не претендуют на какую-то дополнительную оценку, они лишь делают песню песней. Я, конечно, могу заблуждаться, но вы в большинстве случаев пытались придумать своим словам соответствующую музыку. В итоге большая часть треков получилась довольно безликой. Да и сами тексты, вы меня, конечно, извините, не всегда достойны существования. Взять хотя бы «Андеграунд навсегда!». Вам его процитировать? Возможно, не помните. Хотя как такое забыть? Я теперь это тоже буду долго помнить. «Возьмемся за руки друзья. Андеграунд навсегда. Потому что все мы фрики. По другому нам нельзя. Грянем дружное ура. Андеграунд навсегда. Наше сердце бьется в ритм. Наша армия сильна». Что-то комментировать нужно? Или и так все понятно? Кстати слов в этой песне больше нет. А вот эта «Финансы, гламур, секс и кровь, наркотики моя любовь. Финансы, гламур, секс и страх. Мне по хуй на финансовый крах». Вы, простите, в своем уме? Я мало чего имею против мата, но бессмысленное и бессистемное его употребление мне было всегда не понятным. В конце концов, не алкашня же мы с семечками на завалинке. И не для них поем. Да и потом, как же «по хуй на финансовый крах», если «финансы - моя любовь»?
Надеюсь мои претензии вам понятны. И если вы готовы внести коррективы в свою музыку, то мы готовы с вами сотрудничать и оказывать всяческую поддержку. Ребята вы хорошие и выглядите здорово. По крайней мере, над вашим образом нам работать уже не придется. К съемкам в рекламе вы уже готовы. Жаль не факт, что это будет реклама вашей музыки. Например, скажем для рекламы детских памперсов вы бы с вашей коллегой Фридой, по-моему, подошли бы очень кстати. Детишки пугались бы, но последствия их страха скрывал бы рекламируемый товар. По-моему хорошая идея. Но не буду переходить на личности. А пока мы хотели бы взять у вас трек «Андеграунд навсегда!» для нашей компиляции «Мейкэ Kрэподанс часть 8», но только при условии, что вы поменяете текст на английский. Кстати, если оставите тот же смысл, то будет хорошо. Но армия фриков, что кричит «ура» по-русски - это теперь мой ночной кошмар. В общем спасибо что пришли - пожимаю ваши руки.
(Тут нужно сказать, что я совсем не профессионал, потому ряд терминов может быть неверно применил. Но объяснить все, так как думаю, вроде получилось).
Вот такая фантазия. Но это если бы я был каким-то функционером лейбла. А так я простой российский Вася-патриот, который не принимает западную музыку, потому что она западная, и всегда и во всем поддерживаю наших российских пацанов. Наши русские круче. Потому что понятно, что они хотят сказать. Что они пытаются до нас донести. Поэтому все, что написано выше полная хуйня и цэ-файл записали просто чумовой охуитительный альбом, под который можно и побухать и поплясать и с бабами поебстись. Это техно просто четкое. Или как там, индустриальное. Да. Заебись. И вооще вот этот, который с красной гривой, молодец. Ему есть че сказать этому государству. В натуре разрушение системы, и мир наш как большая больница - это он правильно сказал. Я обязательно пойду на его концерт, набухаюсь дешевого пива на улице, и в клуб зайду пьяный, потому что там пиво дорого, потом обрыгаюсь в туалете и там же возле толчка начесу себе такую же рульную гриву. А потом мы с пацанами пойдем пиздить гопников. Вооще убойный диск. Дайте переписать. И в машине его классно наверно, покачать может. Так держать чуваки. Давай еще! Ух! Давай! Давай! (чуть присев, двигаю руками и ногами в характерном танце, сильно выставив вперед нижнюю челюсть).
Оформление: 2/10
Атмосфера: 0/10
Хитовость: 2/10
Целостность: 0/10
Оправданность ожиданий: 10%
ОБЩАЯ ОЦЕНКА [плохо]