© & (p) Minuswelt Musikfabrik, 2010
Сколько вы помните клипов на старые песни группы? Из официальных я помню только четыре. Так вот на песни с нового альбома их уже три. Давайте все их и посмотрим. И сделаем правильные выводы.
"My Despair"
Click to view
"Silver Bullets"
Click to view
"Ewige Nacht"
Click to view
Когда-то давно IN STRICT CONFIDENCE выпустили “Exile Paradise”, и то событие мне теперь видится иначе, чем когда я его слушал первый раз. Теперь у меня возникает такое ощущение, что музыканты всю жизнь игравшие в фойе подземки, где обзавелись большой армией фанатов из числа местных обитателей, а теперь решили посмотреть, что же там твориться наверху. Записав тот альбом, они как бы встали двумя ногами на эскалатор, который, увы, не поехал. Но уже тогда на своих постоянных слушателей они смотрели оглянувшись. Их мысли и движения были направлены в другую сторону.
Эскалатор не поехал, но музыканты записывают новый альбом, напоминающий мне их самостоятельный подъем по неработающей лестнице. Теперь они уже стоят наверху. Теперь они уже даже не смотрят вниз. А мы смотрим вверх на едва заметные точки их фигур и проглатываем комок обиды. С теми, кто не хочет двигаться вверх, музыкантам теперь не по пути. Некоторые из нас естественно кинулись за ними вслед, и именно они будут их подбадривать, пускать им пыль в глаза в дальнейшем, но это как правило те, от которых отлипнуть не получается при любом желании, даже если ты начнешь убивать детей такой человек будет по-прежнему рядом и пытаться стать еще ближе. Такие люди не достойны оправдания. Таких людей не люблю и никогда не пойму.
Что ждет музыкантов наверху? Основная масса людей, которая живет здесь не имеет ни желания, ни свободного времени, что бы вникать в чьи-то проблемы или чтить чьи-то эмоции. Эти люди живут в своих мирах, и большинство из них имеет цель, ради достижения которой они перешагнут любого споткнувшегося. Оказавшись наверху музыканты наверняка уже почувствовали очень частые толчки в спину и просьбы посторониться, те, кто живет здесь наверху, не прощает разинутых ртов, стоит хоть немного зазеваться и ты уже ощущаешь, как кто-то наступает на тебя.
Что бы заинтересовать этих людей музыкой, ее нужно приготовить по устоявшимся здесь правилам. Она должна быть предельна проста, по дурацки позитивна, а ее подача должна быть максимально яркой. Если эти требования будут удовлетворены, то тогда изображение усталых лиц подземных музыкантов окажутся расклеены по всему свету. Вот только проблема в том, что эти люди не требуют, что бы им что-то доказывали, так же как быстро влюбляются они быстро и забывают. И если все же нашим музыкантам удастся выйти в большой и светлый мир и тем более подняться на какой-то пьедестал, будет очень больно, когда этот же мир с этого пьедестала столкнет и затолкает обратно в то подземелье, из которого они вылезли. Вот только те, кто когда-то их любил и ценил, скорее всего, уже не будут ждать их на этой станции.
Да, верхний мир жесток. Он меняет своих кумиров порой быстрее, чем нижнее белье. Любовь таких людей нужно постоянно подпитывать. Смогут ли это сделать IN STRICT CONFIDENCE - это большая загадка. Смогут ли их пусть размалеванные и припудренные, но все же старые и морщинистые лица потеснить смазливые и сладенькие мордашки на билбордах. Сможет ли IN STRICT CONFIDENCE пробиться в чарты глянцевых хит-парадов и задать им тон хотя бы на неделю? Я желаю им исключительно удачи и всех благ. Вот только, увы, я как раз из той группы людей, которой не нравятся, доносящиеся с поверхности, звуки. И я сажусь на ближайший поезд, что б умчаться подальше от этой приторной готичности.