Popgefahr Records, 2018
Click to view
Ну, собственно, DE/VISION, как и AMORPHIS, группа более чем с 20-летней историей, и новый альбом должен оцениваться по количеству новых хитов, которые способны расширить вечный плейлист любимых песен коллектива. Потому как свое слово они сказали уже давно и очень громко, необходимый вклад в развитие культуры внесли и надолго закрепили свое имя в истории.
Однако, с сожалением должен признать, что DE/VISION этот самый плейлист уже несколько лет не расширяется и этот год тоже не становиться исключением. В принципе, для таких как я, кто забросил все попытки обрести статус идейного фаната германского дуэта и вычеркивает из памяти непонравившиеся песни, можно было бы под новым названием выпустить предыдущую пластинку "13", так же как и эту можно выпустить через два года под новым названием, такие как я не вспомнят ни одной песни и все эти неудачные песни будут казаться просто новыми неудачными песнями. Нет, ну серьезно, это такой же DE/VISION как раньше, звук, голос Кета, все родное, но хочется выключить и врубить нестареющую "трай ту форгет" или "бэк ин май лайф", а потом еще целую кучу других хитов, которых не один десяток, но эти новые 0песни хочется перемотать.
В общем, больше ничего не хочу говорить. Сплошное расстройство и уже не первый год. Помниться в 2000 году вышел "Void", который заметно проигрывал "Monosex", а затем ушел Маркус и свет увидел совсем другой, показавшийся тогда очень слабым альбом "Two". Тогда казалось, что на этом все, история группы закончилась. Но они смогли вернуться и выдать еще немало шикарных пластинок. Но сейчас ситуация еще хуже, чем во времена "Two". Просвета не видно.