Mesh ‎- Live At Neues Gewandhaus Leipzig

Feb 06, 2018 16:22



(с) & (p) Dependent Records, 2017

image Click to view



Мероприятие под названием Gothic Meets Klassik проводится в Германии с 2012 года. Суть его проста: группы, на которые никогда не подумаешь, на второй день фестиваля выступают с симфоническим оркестром. Причем ТОЛЬКО с симфоническим оркестром в качестве аккомпаниатора. Такой чести удостоились уже многие, среди них BLUTENGEL, VNV NATION, STAUBKIND, OOMPH, LORD OF THE LOST, COVENANT и многие другие, даже COMBICHRIST и FLA, что было ужасно.

В 2015 году там же выступали и британцы MESH. А вот это действительно удачная находка. Музыка англичан всегда отличалась мелодичной многослойностью, активным развитием и яркими вокальными находками, что совершенно не теряется, если их произведения остаются без инструментальной и электронной аранжировки. Более того, мелодии раскрываются с еще более эмоциональной стороны. В случае с MESH эти новые грани не кажутся острыми и угловатыми. Партитура Конрада Олеака (http://www.conradoleak.de/orchester-arrangements.html) это просто краска других цветов, которой он заливает так знакомый мелодичный контур британского дуэта. Боюсь ошибиться, но, мне кажется, что это сотрудничество доставило большое удовольствие немецкому композитору, потому что переложение и переосмысление сложных и закрученных мелодий MESH наверняка интереснее аналогичной работы с хорошими, но все же простенькими песнями BLUTENGEL и LORD OF THE LOST, у которых кроме основной, зацикленной темы, как правило ничего нет, и развивать ее приходилось самостоятельно. Хотя это лишь, мои домыслы, основанные на восприятии оригинального звучания немецких групп. В итоге симфонический оркестр звучит очень гармонично с сильным, но в тоже время все же эстрадным вокалом Марка Хокинса. А "There must be a way" это однозначно новая жизнь песни, очень трогательная и душераздирающая ее сторона.

Другой вопрос, что границы боди музыки такая подача вряд ли расширяет. Эта запись, так же как и остальные подобные эксперименты, рассчитана на поклонников оригинального звучания. А сентиментальных ценителей камерного звучания среди нас не много. Скорее всего, мы будем нахваливать этот концерт, но наслаждаться привычным синтом от MESH. Но выпуск этого релиза все равно оправдан - он буден нужен поклонникам группы, чего нельзя сказать о подобном эксперименте SOLITARY EXPERIMENTS, который увидел свет в 2015 году на Out Of Line. Вот уж пустая трата времени для музыкантов классической школы: корпеть над аранжировками пустышек флагмана германского лейбла.

mesh, modern classic, synth pop

Previous post Next post
Up