© & (p) Self-released, 2013
http://thelunasequence.com Есть в Анапе туннельный океанариум, в который зрителей с улицы зазывают очень яркой рекламой, мол, вы увидите настоящих акул и свирепых морских и пустынных гадов, а еще окажетесь под толщей воды и сможете наблюдать, как морские обитатели перемещаются над вашей головой. Оказавшись внутри ты понимаешь, что тебя в целом не обманули, но ожидания не оправдались: акулы действительно есть, но маленькие, гадов много, но они спят в грязных, вонючих и удивительно тесных клетках, а океан над головой мутный настолько, что через него никаких обитателей и не разглядишь вовсе, и еще на пяти квадратных метрах, где расположился этот океан, пытаются поместиться пятьдесят зрителей с маленькими детьми.
Я к чему все это говорю? К тому, что о музыке можно также рассказать правду, которая окажется настолько многообещающей, что, столкнувшись лоб в лоб с не оправдавшимися надеждами, возникнет раздраженное состояние, граничащее со злостью. Американская музыкантша Kaia Young в третий раз заявила о своей музыке как смеси hard rock с drum’n’bass, а также с industrial и ebm. Согласитесь, многообещающий микс.
При чем на деле это действительно так, нас никто не обманул. Элементы из всех этих направлений можно отыскать в музыке THE LUNA SEQUENCE, но этого просто не хочется делать. Потому что мастеринг альбома настолько элементарный, что кажется, что записывал его парень из соседнего двора, у которого кроме как желания выпендриться новым синтезатором перед друзьями, ничего и нет.
Музыка у Kaia Young получилась до безобразия пустая, какое-то бездумное нагромождение семплов. Здесь в кучу свалено все, чем когда-то увлекался и интересовался этот горе-музыкант, все ее скитания и терзания. А эта концепция просто насильно притянута за уши, из-за чего общая картина выглядит кривой и рваной, как будто паззл собирали молотком, забыв о том, что для этого дела есть голова на плечах. Причем это уже не первый опыт американки записи своего творчества, за ее плечами два полноценных альбома, которые как не сложно догадаться, тоже мало, чем блещут.
Иногда все же случаются просветления и на “The Day The Curse Grew Stronger” встречаются эпизоды способные притянуть внимание, но они не получают соответствующего развития и интерес слушателя тает с еще большей силой. А следом приходит убеждение абсолютной бесперспективности данного проекта. Да, он уникален и самобытен, но эти особенности объясняются исключительно отсутствием профессионализма.
Вы уж извините меня за мой мужской шовинизм, но не женское это дело смешивать d’n’b с metal. Обратите внимание на HYSTERESIS, вот так должна звучать жесткая музыка, что называется по-мужски.
Оформление: 3/10
Атмосфера: 2/10
Хитовость: 2/10
Целостность: 2/10
Оправданность ожиданий: 50%
ОБЩАЯ ОЦЕНКА [ниже среднего]