© & (p) Signifer, 2012
Совершенно не возможно выделить лучший трек. Если послушаете весь диск, вы поймете о чем я (если вы не поклонник, то таковых нет, а если наоборот, то ситуация прямо противоположная). Потому ремикс от L’OMBRE.
http://www.mchrisov.gr/twacd.htmlhttp://www.signifieronline.comhttp://www.myspace.com/nodestinations Я тут было грешным делом подумал, что к постиндустриальной электронной и idm музыке я поостыл, потому как на ничего всерьез задевшего за живое на tympanilk audio или hymen уже достаточно продолжительное время наткнуться не удается. Как-то получается, что в общем не плохо, но останавливаться надолго рядом с основной частью релизов некогда передовых лейблов не хочется. Ан, нет. Теперь, прислушавшись к рекомендации глубокоуважаемого Машиниста и ознакомившись с TO TRAVEL WITHOUT ANY CERTAIN DESTINATION, я склонен полагать, что дело не во мне, а в музыке. Оказалось же, что надо копать глубже и расширять границы для поиска. Manos Chrisovergis прописан в составе LAST DAYS OF S.E.X. и LIBIDO FORMANDI на hands production, куда я давно уже не заглядываю. Хотя, справедливости ради сказать, его работа в тех краях мне по прежнему мало интересна. Но определенно опыт от той деятельности сказывается.
TO TRAVEL WITHOUT ANY CERTAIN DESTINATION лично меня вернул в тот нагоняющий жути механизированный мир, который казалось навсегда оказался в прошлом после прослушивания ранних работ L’OMBRE, некоторых вещей ZENTRIERT INS ANTLINTZ и HECQ, красного альбома BEEFCAKE, вновь окунул в атмосферу, где ритуальные ритмические структуры были не основополагающими, а необходимым дополнением для создания жутковатой атмосферы, как в ранних работах EMPUSAE, вернул ощущения интересного гитарного построкового эксперимента, так и оставшегося в далеком прошлом с исчезновением DEAD HOLLYWOOD STARS.
TO TRAVEL WITHOUT ANY CERTAIN DESTINATION это сложно сочиненная экспериментальная музыка, не влезающая ни в одно из существующих определений жанровости. Ее структура строиться на основании элементов разных течений, начиная от тягучего и грузного dark ambient, заканчивая ритмикой индустриального drum’n’bass. Причем картины, которые рисует сознание после прослушивания этого коктейля, постепенно и равномерно наполняются новыми красками, точнее говоря оттенками серого и черного (благодаря оформлению, основы которого заложены самим музыкантом). Мрачные пустынные города, казавшиеся в начале альбома совершенно безжизненными, к середине наполняются обитателями, которые под ритмичный стук этнических и трибальных ударные заряжают это пустынное место жизнью. Возможно жизнью безысходной, бессмысленной и лишенной цели как таковой, возможно жестокой и бесчеловечной, но ощущение суеты и копошения в этом мире проявляется с каждым новым треком альбома.
Не смотря на то, что диск разбит потреково и дорожки разделены продолжительными паузами, звучит он целостно и общая картина не меняется до самого его завершения. Тот настрой, который создает Manos Chrisovergis в первые мгновения не развеивается до самого его завершения. Меняются лишь действующие лица: простые путники в пустоши, охотники за головами, бандиты, людоеды, танцующие у костра, сталкеры, бренчащие на гитаре во время привала… Каждый сам придумывает свою историю, возможно заимствуя образы из других произведений. Великолепный тест для собственного воображения: насколько оно многогранно и плодовито можно уяснить, прослушивая эту запись.
Хотя что-то говорить о диске, наверное, бессмысленно. Это даже не рецензия и не отзыв. Это просто попытка поделиться своими ощущениями и моим «приходом» от этого наркотика. Я редко это делаю, но я абсолютно согласен с Машинистом - мы стали свидетелями появления истинной классики постиндустриальной музыки.
Оформление: 7/10
Атмосфера: 10/10
Хитовость: 6/10
Целостность: 7/10
Оправданность ожиданий: 200%
ОБЩАЯ ОЦЕНКА [отлично]