Эллен Вудбери вошла в историю в 1994 году, став первой женщиной-аниматором в студии Диснея, которая разрабатывала и контролировала процесс анимации персонажа.
В 1985 году ее талант был замечен, и Эллен перебралась на работу в Дисней. Она начинала ассистенткой аниматора в
"Великом мышином сыщике/The Great Mouse Detective", и в конечном итоге была назначена аниматором в
"Оливере и компании/Oliver and Company" и
"Русалочке/The Little Mermaid". В полнометражном мультфильме
"Спасатели в Австралии/The Rescuers Down Under" делала анимацию для персонажа мультфильма-Коалы.
Click to view
После работы в
"Красавице и Чудовище/Beauty and the Beast" и разработки анимации для обезьянки Абу из
"Аладдина/Aladdin", Вудбери получила великолепный шанс: Дисней хотел, чтобы она была главным аниматором в разработке анимации для Сараби (мама Симбы) в
"Короле Льве/The Lion King"... и она отказалась! Эллен не могла вжиться в Сараби, а если аниматор не понимает персонажа, то тогда ему сложно сделать хорошую работу.
К счастью, затем ей предложил такого персонажа, как птичку Зазу и она была первой женщиной-аниматором, полностью разработавшей и проконтролировавшая все анимацию по этому персонажу.
Click to view
Она продолжила разработку анимации для Пегаса в
"Геркулесе/Hercules", для экипажем корабля в
"Планете сокровищ/Treasure Planet", и даже работала в 3D мультфильмах
"Цыплёнок Цыпа/Chicken Little" и
"В гости к Робинсонам/Meet the Robinsons".
Click to view
После долгой карьеры Эллен Вудбери подала в отставку и теперь живет в Колорадо, где она делает красивые скульптуры и наслаждается жизнью.
Click to view
#женскийуспех #женщинывискусстве #история #женскаяистория #знаменитости #женщиныванимации #искусство #анимация #женщины #мультипликация #художница #скульпторка