May 27, 2019 20:42
Я получил сообщение по электронной почте в те дни, когда тоскливо размышлял о перспективах возвращения к профессии доставщика пиццы. На скромную стипендию долго не протянешь. К этому времени я уже развозил цветы, что не так уж отличается от пиццы, только почему-то цветочные клиенты считают чаевые излишними. С другой стороны, в машине еще долго сохраняется запах лилий. Во всем есть хорошие стороны.
Сообщение было коротким. Адрес кафе в даунтауне, и вопрос, хочу ли я приехать на собеседование на должность баристы. Я вспомнил эту правильную корейскую девочку Ди. С неудовольствием вспомнил ее снисходительное выражение лица на бесплатном тренинге, который я намутил себе с подачи Дениса, и ответил, что я заинтересован.
Гугл карты предложили мне фотографию неопрятного барака, щедро залитого солнцем. Я решил, что, возможно, за время прошедшее с последней гугл фотосесии многое изменилось. Как часто бывает в Калифорнии, изменилось многое, только не по форме, а по содержанию. Помещение склада превратилось в лофт бруклинского стиля - break walls, green plants & white limestone. Теперь я там работаю по утрам, рисую клиентам латте арт.
Даунтаун города, в котором я сейчас живу, полон контрастов. Кафе, где я работаю находится на 13 улице, в районе фешенебельных жилых комплексов, больше похожих на отели или развлекательные центры. Начиная с 16 улицы начинается гетто бездомных, через которое я проезжаю утром на работу. Местные жители политкорректно называют бездомных sleepers, от слова спать.