Это их первая студийная запись на "Мелодии". В шестой главе занимательной книжки Стива Дэя (в русском переводе Лео Фейгина): https://wyrgorod.ru/shop/details_12670.html написано, что когда трио увидело технические возможности, которые "Мелодия" в своей студии им предоставила, то у них буквально съехала крыша. А я бы добавил, что и крылья выросли:-)
Вот точная цитата оттуда: Не следует забывать, что запись в студии фирмы "Мелодия", помимо всего прочего, открывала для музыкантов невероятные технические возможности. Эксперименты с использованием студийного аппарата способны обернуться ящиком Пандоры. Из надёжного источника я знаю, что когда Ганелин, Тарасов, Чекачин своими глазами увидели потрясающее оборудование, которое предоставляла государственная студия, у них поехала крыша".
заказал книжку! у меня сейчас пошел Opus a Duo, и мне очень нравится. У них есть полет и некая обособленность, в моих столкновениях с другими советскими коллективами часто попадался эстрадно-академический обобщенный дух. В целом, я только открываю советский джаз для себя сейчас.
Кстати, о советском джазе: стоит обратить внимание на пластинку латышского джазового трио под управлением Раймондса Раубишко "Картины древнего Египта" (Мелодия, 1984 С60 20651 000), запись 1983 года. Ей как раз сорок лет исполняется, но слушается по-прежнему отлично.
Это их первая студийная запись на "Мелодии". В шестой главе занимательной книжки Стива Дэя (в русском переводе Лео Фейгина): https://wyrgorod.ru/shop/details_12670.html написано, что когда трио увидело технические возможности, которые "Мелодия" в своей студии им предоставила, то у них буквально съехала крыша. А я бы добавил, что и крылья выросли:-)
Reply
Вот точная цитата оттуда: Не следует забывать, что запись в студии фирмы "Мелодия", помимо всего прочего, открывала для музыкантов невероятные технические возможности. Эксперименты с использованием студийного аппарата способны обернуться ящиком Пандоры. Из надёжного источника я знаю, что когда Ганелин, Тарасов, Чекачин своими глазами увидели потрясающее оборудование, которое предоставляла государственная студия, у них поехала крыша".
Reply
заказал книжку! у меня сейчас пошел Opus a Duo, и мне очень нравится. У них есть полет и некая обособленность, в моих столкновениях с другими советскими коллективами часто попадался эстрадно-академический обобщенный дух. В целом, я только открываю советский джаз для себя сейчас.
Reply
Opus A2 я купил в Вильнюсе, когда эта пластинка только вышла.
Reply
( ... )
Reply
Верной дорогой идёте, товарищи!
Reply
Кстати, о советском джазе: стоит обратить внимание на пластинку латышского джазового трио под управлением Раймондса Раубишко "Картины древнего Египта" (Мелодия, 1984 С60 20651 000), запись 1983 года. Ей как раз сорок лет исполняется, но слушается по-прежнему отлично.
Reply
Спасибо! Мне встречалось это название, в следующий раз не пропущу. 40 лет, а как вчера, да-с.
Reply
Вспомнил, где именно впервые упоминается книжка Стива Дэя:
Лео Фейгин: «Если писать Ge-Te-Che, то получится какой-то крокодил». Отвечая Вячеславу Ганелину
( ... )
Reply
книжка отличная, даже не зная большинства материала, читать интересно.
ну то, что люди не набрались мудрости за годы, что ж, бывает.
( ... )
Reply
Leave a comment