Symbiosis.Lab
Blog:
Один из самых молодых на данный момент рекламоносителей - это интернет. Преимущественная особенность
интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Именно поэтому многие компании используют интернет-рекламу как хороший инструмент для своего бизнеса.
Популярной интернет-рекламой является
контекстная реклама, поскольку объявления показываются только заинтересованным пользователям. Одной из разновидностью контекстной рекламы является Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ - крупнейшая система контекстной рекламы в рунете.
Яндекс.Директ (yandex direct) - это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!
- Возможности Яндекс.Директ
Yandex direct предоставляет рекламодателю следующие возможности:
- Cамостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию при помощи открытой статистики поисковых запросов.
- Cамостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление.
- Cамостоятельно составить рекламный текст.
- Cамостоятельно выбрать город, где живет его потенциальный покупатель.
- Cамостоятельно управлять своей рекламой на первой странице результатов поиска Яндекс.
Яндекс.Директ гарантирует рекламодателю, что его объявление будет показано на первой странице с результатами поиска по выбранному запросу.
Предлагается четыре возможности показа объявлений (в зависимости от Ваших материальных возможностей, предпочтение и целей). Более подробно об этом можно узнать на
direct.yandex.ru
- Скликивание в Яндекс.Директ
Может возникнуть вполне резонный вопрос - заходит мой конкурент на Яндекс, видит мое объявление и давай по нему кликать, деньги со счета скликивать… Опасения напрасны!
В Яндекс.Директе предусмотрена защита от скликивания, механизмы которой по вполне понятным причинам держатся в секрете. И даже если защита yandex direct по какой-то причине пропустила скликивание, это всегда можно отследить в статистике кампании.
Обычно такой вопрос решается очень просто - вы заявляете в yandex директ подозрение на склик, они проверяют, и если ваше подозрение подтверждается, то «скликнутые» деньги возвращают на счет вашей кампании.
- Еще раз о преимуществах контекстной рекламы
В случае использования поисковой контекстной рекламы (Яндекс.Директ) вы снижаете затраты на контакт с нецелевой аудиторией до минимума. Каждый потраченный цент - это оплата контакта именно с вашей целевой аудиторией. Причем стоимость этого контакта вы назначаете сами.
Пользоваться услугами Яндекс.Директа можно самостоятельно или через
профессиональную компанию, например, как наша. Как работать - выбирать вам.
А вот Вам ответ на вопрос - почему опытные рекламодатели предпочитают работать через компании? Они отдают себе отчет в том, сколько времени занимает подобная работа и какая квалификация необходима для того, чтобы деньги не вылетали в трубу, а реально приводили клиентов. Такая квалификация приобретается только с личным опытом, основанным на своих ошибках.
Хотите, чтобы Ваши деньги приносили реальную прибыль?
Обратитесь к нам и мы поможем Вам провести качественную интернет рекламу.