Интернет реклама - новый инструмент для бизнеса

Mar 16, 2008 13:10


Symbiosis.Lab Blog:

Один из самых молодых на данный момент рекламоносителей - это интернет. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Именно поэтому многие компании используют интернет-рекламу как хороший инструмент для своего бизнеса.

Популярной интернет-рекламой является контекстная реклама, поскольку объявления показываются только заинтересованным пользователям. Одной из разновидностью контекстной рекламы является Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ - крупнейшая система контекстной рекламы в рунете.

Яндекс.Директ (yandex direct) - это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!
 - Возможности Яндекс.Директ

Yandex direct предоставляет рекламодателю следующие возможности:
  1. Cамостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию при помощи открытой статистики поисковых запросов.
  2. Cамостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление.
  3. Cамостоятельно составить рекламный текст.
  4. Cамостоятельно выбрать город, где живет его потенциальный покупатель.
  5. Cамостоятельно управлять своей рекламой на первой странице результатов поиска Яндекс.

Яндекс.Директ гарантирует рекламодателю, что его объявление будет показано на первой странице с результатами поиска по выбранному запросу.

Предлагается четыре возможности показа объявлений (в зависимости от Ваших материальных возможностей, предпочтение и целей). Более подробно об этом можно узнать на direct.yandex.ru
 - Скликивание в Яндекс.Директ

Может возникнуть вполне резонный вопрос - заходит мой конкурент на Яндекс, видит мое объявление и давай по нему кликать, деньги со счета скликивать… Опасения напрасны!

В Яндекс.Директе предусмотрена защита от скликивания, механизмы которой по вполне понятным причинам держатся в секрете. И даже если защита yandex direct по какой-то причине пропустила скликивание, это всегда можно отследить в статистике кампании.

Обычно такой вопрос решается очень просто - вы заявляете в yandex директ подозрение на склик, они проверяют, и если ваше подозрение подтверждается, то «скликнутые» деньги возвращают на счет вашей кампании.
 - Еще раз о преимуществах контекстной рекламы

В случае использования поисковой контекстной рекламы (Яндекс.Директ) вы снижаете затраты на контакт с нецелевой аудиторией до минимума. Каждый потраченный цент - это оплата контакта именно с вашей целевой аудиторией. Причем стоимость этого контакта вы назначаете сами.

Пользоваться услугами Яндекс.Директа можно самостоятельно или через профессиональную компанию, например, как наша. Как работать - выбирать вам.

А вот Вам ответ на вопрос - почему опытные рекламодатели предпочитают работать через компании? Они отдают себе отчет в том, сколько времени занимает подобная работа и какая квалификация необходима для того, чтобы деньги не вылетали в трубу, а реально приводили клиентов. Такая квалификация приобретается только с личным опытом, основанным на своих ошибках.

Хотите, чтобы Ваши деньги приносили реальную прибыль?

Обратитесь к нам и мы поможем Вам провести качественную интернет рекламу.

Реклама и раскрутка

Previous post Next post
Up