Symbiosis.Lab
Blog:
На сегодняшний день реклама в интернете является достаточно распространенным явлением. Любой коммерческий сайт может превратиться в эффективный бизнес-инструмент только при условии, что он в состоянии донести информацию о своих товарах или услугах как можно большему числу заинтересованных в них посетителей (потенциальных клиентов) в понятном и удобном для них виде.
Именно таким эффективным методом донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки является интернет-реклама. В этом и состоит ее основное преимущество над поисковым продвижением.
Интернет-реклама отличается от других видов рекламы, прежде всего своей интерактивностью и потрясающей возможностью целевого таргетинга по регионам, возрасту аудитории, предпочтениям аудитории и многим другим факторам.
Комплексная реклама в интернете - залог успешного выполнения задач, стоящих перед интернет-ресурсом, будь то корпоративный сайт или интернет-магазин.
- Популярные виды интернет-рекламы
На сегодня самыми популярными видами интернет-рекламы являются:
контекстная реклама и
баннерная (медийная) реклама. Но не стоит забывать и о других, не менее значимых разновидностях интернет-рекламы. Таких как реклама в рассылках и на тематических порталах.
Каким именно видом интернет-рекламы пользоваться, выбирать Вам, оценив их преимущества и недостатки.
Контекстная реклама - это размещение баннеров (текстовых или графических) на ресурсах сходной рекламодателю тематике, имеющих, как правило, высокую посещаемость, качество которой проверено соответствующими сервисами (
Яндекс Директ,
Бегун,
Adwords.Google).
На сегодняшний момент наиболее привлекательной является реклама на Яндексе (самой популярной ПС) и реклама в Бегуне.
И та, и другая система обеспечивают размещение контекстной рекламы с оплатой за переход. Цена перехода в системах зависит от количества участников, а в Яндекс Директе еще и от CTR.
Баннерная реклама - универсальный вид рекламы в интернете, который можно использовать как для рекламы товаров и услуг, так и для повышения популярности малоизвестных товарных марок или услуг (имиджевая реклама).
Для PR в Интернете очень хороша медийная реклама на Яндексе, для увеличения продаж уже популярных товаров и услуг - баннерная реклама на тематических порталах. Баннерная реклама эффективна при правильном выборе площадок размещения и креативном баннере.
Если говорить о менее популярных видах интернет-рекламы, но также эффективных, то можно остановиться на интернет-рекламе на тематических порталах.
- Другие виды интернет-рекламы
Размещение рекламы на тематических порталах очень разнообразно. Это может быть и размещение информации о фирме и ее услугах в каталоге портала, размещение объявлений или баннеров в узкотематических разделах, размещение статей или полезных советов с ссылкой, ведущей на сайт клиента.
Реклама на порталах - это не только привлечение на рекламируемый сайт целевых посетителей, но и повышение цитируемости ресурса от авторитетных сайтов.
А также на еще одном виде рекламе в интернете - организация тематических рассылок.
Данный вид рекламы очень эффективен, когда нужно очень быстро донести информацию до аудитории, которая, подписавшись на рассылку, проявила интерес к той или иной тематике. Помогает сообщить о новой услуге или уникальности Вашего предложения.
Если говорить об интернет-магазинах. То для них будет интересен такой своеобразный вид интернет-рекламы, как размещение прайс-листов. В интернете на данный момент представлено несколько очень популярных систем с возможностью размещения электронного прайса, в котором представлен весь ассортимент продукции сайта.
К наиболее популярным площадкам относятся
Яндекс.Маркет,
Рамблер-Покупки,
Torg.ru и
Price.ru. Оплата на большинстве площадок осуществляется за переходы.
В системе Яндекс Маркет существует, так называемый, параллельный поиск. Это показ товаров в выдаче поисковой системы.
Такие показы обеспечивает приоритетное размещение своих товаров, причем можно получить посетителей не только по низкочастотным запросам, но и высокочастотным.
Какой вид интернет-рекламы и как доносить свою информацию до целевого посетителя выбирать только Вам, мы можем только помочь Вам профессиональным советом.