(no subject)

Dec 05, 2014 22:28

Я сегодня встречалась с Мишкиными учителями из Монтессори. Рассказали много хорошего про Мишку. Сейчас запишу, чтобы не забыть.

- Последнее время стал интересоваться материалами по арифметике и чтением-письмом. Немного путает цифры 8 и 9 и еще не знает всех звуков, хотя очень успешно выполняет задания на поиск определенных звуков в слове. В результате, они решили, что ему можно уже дать материалы по арифметике и чтению-письму, потому что виден интерес и в последнее время много успехов в этой области, хотя формально он еще не освоил предыдущий уровень материалов.
От себя добавлю, что 8 и 9 он и по-русски довольно долго путал. Что касается чтения и письма, то он, видимо, созрел, и теперь русский и английский друг другу помогают, поэтому в обоих языках наблюдается резский скачок.

- Очень любит рисовать, может целый день провести только рисуя. Они даже вынуждены время от времени убирать материалы для рисования, чтобы он занялся чем-нибудь другим. Действительно, приносит домой много работ. Я вижу прогресс в смысле навыков рисования, но это не юный великий художник, конечно.

- Говорит очень понятно, хотя говорят, что какой-то акцент пока есть. Это я спросила про акцент. Проблем с общением нет, его понимают как знакомые взрослые и сверстники, так и не знакомые. Видно, что иногда Миша переводит с русского или забывает слова, но я думаю, это скоро уйдет. Рассказали забавную историю: Миша приносит учительнице листочек, на котором он написал имена своих одноклассников.
М: Напиши мне эти имена.
У: Написать? Но ты же сам их уже написал.
М: Нет, я хочу, чтобы ты написала не ручкой, а ртом.
У: Написать ртом? Ааааа, ты хочешь, чтобы я их прочитала?
М: Да.
А вчера по-русски Миша, видимо, забыл слово "перебить" и вместо этого сказал "срезать". "Зачем ты меня срезала?"

Ну и еще они говорят, что он всегда творчески подходит к заданиям, видит много способов решения.

школа, достижения

Previous post Next post
Up