Оригинал взят у
murmele в
о теологическомНечаянно, сидючи в "Шоколаднице" c
baker_str_muse, придумали Божество Непарных Носков.
Контекст был, собственно говоря, такой. Ролевая игра по Толкиену; а период какой? -- о, самое-самое начало, сотворение мира, мистерия, все очень пафосно... И кого там играют? Там вообще есть какие-нибудь обыватели? -- Нет, сплошь боги. -- И все прописаны Толкиеном?! -- Нет, ну основные-то конечно прописаны все, но какая-нибудь мелюзга... Какая бывает божественная мелюзга? Ну, вот к примеру.
Сначала похихикали -- божество мелкого бытового хаоса, скорее даже нечисть, домовой-домовой, поиграй и отдай, молоко сквасить не ко времени как апофеоз мощи. А потом вдруг -- не-ет, не все так просто. Оно разъединяет пары? Или соединяет? Оно злое или доброе?
Оно амбивалентное. Оно разбивает единое и соединяет несоединимое. Оно способно перетасовать вообще всё к хреням собачьим, изменить условия игры, нарушать законы физики -- носок в одном месте пропал, в другом появился, или не появился, еще интереснее. Небось и монополь ему создать ничего не стоит. О таких мелочах, как внезапно вспыхнувшая страсть или наоборот ненависть, даже говорить скучно. Символы его, помимо непарных носков как таковых, -- немаркированные солонка и перечница. А также красная и синяя таблетки.
Правда, в толкиеновском мире ему делать решительно нечего, но это уже другой вопрос.