Судьба-шалунья выкинула очередной финт ушами и сложилась так, что непременно стало надо ехать Дусе во Францию жить. С одной стороны, чего она там в этих Европах не видала, а с другой - с судьбой не поспоришь, и если уж так сложилось, то значит так тому и быть. Да и правду сказать, могло быть хуже, занесло бы к примеру, в какой-нибудь там Гондурас или Азавад, простигосподи, вот это было бы сомнительно, а тут вроде цивилизация, культура там всякая, сыр опять же.
Путешествовать Дусе, в целом, не так чтобы очень понравилось. Да ещё в самолёте тётка в форме сказала на не нашем языке, что надо строго на месте сидеть и никуда не ходить во время посадки. А как раз во время этой самой посадки знаете как ухи закладывает - так и хочется улизнуть куда-нибудь подальше с этого воздушного судна! Эх, прям ну извелась-извертелась-изъелозилась вся.
Ну ничего, добрались до дома, все живы-здоровы, и на том спасибо.
Войдя в новый дом, Дуся сильно застеснялась. Ага, минут тридцать. Потом села посреди гостиной, взмахнула многострадальными ушами и запричитала. И про самолёт, и про поездки все эти утомительные, и про то, что лучше уж сидели бы все дома, кормили бы сыром и гладили по голове - чего шляться-то непонятно где? Нажаловавшись всласть, Дуся взгромоздилась на колени к Самому Главному, пригрелась и закемарила, сладко так посапывая. Изредка она громко вздыхала во сне, может ей снилась противная тётка в форме, а может покинутый отчий дом на берегу Финского залива, кто ж её знает.
