Возвращаясь к предыдущей теме про применение водорода в колёсном транспорте. С легковыми там всё понятно - без слёз на их статистику не посмотришь. Что до грузового, то тут про статистику говорить в принципе рано. Однако мы видим, как свой проект вовсю пиарит американская компания Nikola. И им правда есть чем гордиться. Пройдя сквозь множество скандалов, потрясших в своё время их руководство, компания прочно встала на… колёса, и начала поставку аккумуляторных и водородных грузовиков своим заказчикам. Также параллельно создавая заправочную инфраструктуру. На китайском направлении в секторе водородных грузовиков работает компания Grove Hydrogen Vehicles. Эта компания впервые представила свои водородные прототипы примерно […]
Читать далее на сайте по ссылке:
https://greenstartpoint.ru/kitajskij-vodorodnyj-dalnemagistralnyj-tyagach-razvitie-bez-lishnej-pompy-i-piara/ Водородный транспорт, Грузовой и коммерческий транспорт
Grove Hydrogen Vehicles, Водород, Водородные топливные элементы, Возвращаясь к предыдущей теме про применение водорода в колёсном транспорте. С легковыми там всё понятно - без слёз на их статистику не посмотришь. Что до грузового, Китай, Коммерческий транспорт, Электрический грузовик
Станислав Макухин
Зелёная Точка Старта