INDESIT - Они отдыхают, а мы работаем или круговорот холодильников в природе.

Apr 26, 2013 13:34

Этот пост посвящается всем, кто в ближайшее время или когда-нибудь собирается покупать бытовую технику.

Я хочу рассказать вам увлекательную историю о нашем холодильнике INDESIT, полную надежд, разочарований и неожиданных открытий.

В конце лета мы решили купить себе его - холодильник INDESIT BIA 181. Нашли мы этот продукт в гипермаркете Ашане, где можно купить все, что угодно. И хоть мы немного переживали, что покупаем не там, где казалось бы, нужно брать такие вещи, все-таки рассчитывали на сознательность в работе такого огромного предприятия.
На самом деле и правда Ашан нас подвел не так, как INDESIT, в котором сомнений изначально не было.

Вдумайтесь в этот слоган. INDESIT - мы работаем, вы отдыхаете!

Итак, купили мы холодильник в сентябре, жили и радовались. Подкачала, конечно, доставка Ашана, пришлось ругаться с ними, но мы списали это на неустройство мира и наконец-то получили свою долгожданную покупку.
Но радость наша была недолгой. Уже в январе наш холодос сломался без всяких причин. Пришлось воспользоваться гарантией и обратиться за ремонтом в сервисный центр компании INDESIT. После неоднократных звонков и напоминаний о себе, недели через 2-3 вместо обещанной одной к нам приехал мастер и устранил неисправность.

Стали мы снова жить и радоваться, да еще короче была радость наша. В апреле снова отказала верхняя камера безо всяких причин и с теми же симптомами. Вздохнули мы и снова позвонили в сервисный центр INDESIT. На этот раз сказали, что намерены вернуть деньги за такой некачественный товар. На что девушка сказала, что раз так, то надо нам обращаться туда, где покупали холодильник, то есть в Ашан. Разумеется, девушке было сказано о подробностях поломки и получен номер заявки - 1025246. Дорогая девушка, всяческих тебе благ. Именно благодаря тебе СЦ INDESIT нажился за счет Ашана на 1500р., а мы в результате остались без холодильника по прогнозам на 2 месяца! Ниже я объясню, откуда такая инфа.

Мы послушно обратились в Ашан, конечно же, нам сказали ехать в магазин лично. Видимо, без нашего лицезрения дело бы никак не продвинулось. Я приехала в магазин за 5 минут до окончания работы их сервисного центра, так как задержалась в пробке на 2 часа, но шторки-то уже все были закрыты. Спасибо девушкам на соседней стойке, которые записали мой телефон, чтобы передать поутру.
На следующий день мне позвонила еще один гвоздь программы - девушка из СЦ Ашана. Она решила заполнить мою заявку прямо по телефону, моего личного присутствия ей уже не было нужно. Договорились, что в четверг с утра до 10часов заберут холодильник. Ура. Вечер среды был посвящен его прощальному, как казалось, размораживанию и омовению.

В четверг мы с нетерпением ждали уже упомянутую службу доставки Ашана, а ее и нет. Настало 10 ч, время началы работы СЦ и принялись мы звонить в две руки как положено - через горячую линию со временем ожидания и прочими радостями. Девушки за соседней стойкой Ашане тоже помогали и искали мастера, который на работу пришел, но уже куда-то ушел. Полчаса спустя мы дозвонились - аллилуйа. Уже раздраженным тоном мне кто-то сам позвонил - видимо мы достали их московский телефон горячей линии. Человек о нашей заявке ни сном ни духом. Вместе с той же девушкой с пункта обслуживания клиентов с большим трудом отыскали заявку.
Следующий звонок был от водителя который сказал, что собирается к нам к 16 часам вместо 10. Служба доставки с оговоренным временем никак не считается. Мне пришлось проявить все возможное обояние и рассказать, как нам пора на работу и как мы их ждем с чаями и пирогами. Получилось, маршрут поменяли и направились к нам, но сами не знали зачем. Холодильник забрали, а какие нужно документы взять не знали.

Когда холодильник прибыл в магазин, звонит мне снова мастер из СЦ и говорит о том, что теперь срочно нужен мой гарантийный талон. И что вообще я недоговариваю и СЦ INDESIT не мог меня направил к ним, потому что этим вопросом занимаются они!
В шоке от абсурдности происходящего, я чудом успела съездить и отвезти талон в тот же день и там-то человек мне рассказал, что INDESIT услышали, что у них хотят запросить экспертизу, которая могла бы проводиться у нас на дому - и никуда бы не надо было везти холодильник, но экспертиза эта является бесплатной, тогда как гарантийный ремонт оплачивает Ашан в размере 1500р. и поэтому девушка решила лишить нас холодильника на все время этой процедуры - 2 месяца.

Зачем так срочно потребовались мои документы осталось неясным, ведь Ашан собирается отправлять холодильник в тот же пресловутый СЦ INDESIT и на поиск транспорта у них уходит до 10 дней, а вместе с ремонтом - до 45.
Потом отремонтированный холодильник опять привезут к нам домой. А уже потом, если поломка окажется той же самой, мы можем написать заявление о возврате денег, которое будут рассматривать еще 10 дней. Вопрос, кто потом заберет холодильник при "удачном стечении обстоятельств" остается открытым. Более того, нам могут не вернуть или не полностью вернуть стоимость, ведь тогда получится, что "полгода мы пользовались холодильником нахаляву".
Сегодня, уложив эту запутанную схему у себя в голове, я позвонила снова в СЦ INDESIT. На этот раз моим собеседником оказался молодой человек со вскакивающими о-оу звуками в аське. Я рассказала ему нашу увлекательную историю и предложила прекратить круговорот холодильников в природе - то есть чтобы их мастер приехал в Ашан, произвел ремонт, и потом мы бы сразу написали заявление на возврат и не пришлось бы везти холодос еще в их СЦ, потом снова к нам, а потом опять в Ашан. Самое главное, при этом нам бы не пришлось ждать 45 дней. Но молодой человек ответил мне отказом "раз уж холодильник повезли в Ашан" и на всякий случай обещал перезвонить.

На протяжении всей этой истории нам звонила еще одна девушка из компании INDESIT, чтобы предложить купить у них дополнительную гарантию еще на 2 года. Представляете???

Previous post Next post
Up