(no subject)

Jul 04, 2014 14:19

Рассказали историю. Радуюсь третий день. Вчера ехала в метро, вспомнила опять и как засмеюсь - дама, что рядом стояла, аж отпрыгнула.

Монтажер Саша тащит по коридору три сложенных стопкой стула, тумбочку и штатив. Где-то вдалеке за ним идёт Юля, тоже с какими-то вещами. Студия недавно переехала и вот уже две недели возит мебель со старого места в новое. Новое место находится в Деревне Универсиады. Деревня Универсиады - совершенно Диснейленд. Там можно не только жить полной жизнью, не выходя за пределы городка, но и закатывать вечера вальса в любом помещении, включая уборные. И вот Саша тащит по широкому, светлому, красивому и бесконечному коридору три сложенных стопкой стула, тумбочку и штатив. Юля следует за ним, где-то вдалеке. Руки у Саши устали, ноги не слушаются, он идёт долго, передвигается криво, коридор никак не кончается. И тут Саша видит, что навстречу ему идёт Константин Хабенский. Саша на секунду вылезает из-под всей своей мебели и говорит так торжественно: «Здравствуйте». «Здравствуйте» - отвечает Константин Хабенский приветливо и сворачивает в какой-то зал или кабинет. Саша разворачивается всем телом и всеми своими тумбочками на 180 и кричит в пустоту широкого и бесконечного коридора: «Юля! Я Ленина видел!»

*
На днях влюбилась на съемке в скульптора. У них там симпозиум в Кремле. Совершенно прекрасная женщина. Будь моя воля, я бы весь сюжет сделала из того, что она говорит, и как носится по площадке. На следующий день ездили снимать участников форума в работе, и тут-то моей женщине пришлось подвинуться, потому что на арену вышел турецкий стульптор с болгаркой и таким видом, как будто специально наряжался, купался в известке и посыпал себя пеплом. Все, главное, в спецовках, панамах, люди как люди, а у этого как в кино: камни летят, болгарка орёт, бандана набекрень, пылища в небо столбом.
Там восемь человек 20 дней в режиме реального времени делают скульптуры из восьми гигантских камней. Если вы в Казани, то сходите - на это очень красиво смотреть.

*
Вчера решила позырить, как снимают кулинарную программу. Я-то раньше, воспитанная на передаче «Смак», думала всё по правде. Всё - эскпромт. Гости сами на кухне суетятся, лук режут, слёзы текут, Макаревич в фартуке. Потом, после программы, торжественно съедают еду за красивым столом. Угу. Оказалось, то, что долго делается, привозят на площадку в полуготовом виде. Уток каких-нибудь печёных - в восьми вариантах разной степени готовности. Час на всё про всё, какое уж запекание там. Вчера рыбу готовили, она потом весь день у редактора на капоте машины под солнцем допекалась. Детские мечты вдребезги.
Previous post Next post
Up