Кино-апрель

May 09, 2008 18:41



Подвожу итоги апрельской киномании. Под катом 17 фильмов с моими субъективными оценками.
Скафандр и бабочка (3,5)


История мистера Боби - довольно простая и линейная. Никакого пафоса, никакой борьбы, никакой религиозной веры в будущее. В любом случае лента достойна внимания, потому что меж строк Шнабель произносит очень важные вещи, которые к сюжету, мэй би, и не имеют отношения, но крайне любопытны вне контекста.

Дневники мертвецов (3,5)


Джордж Ромеро знает как снимать ужастики на пять баллов. Но в случае "Дневников" решил немножко поиграть в постмодернизм и сотворил смесь из тошнотворного хоррора и уморительно смешного треша.

Фантомы (1)


Предсказыемый, неубедительный и попросту глупый мистический триллер про мертвую девочку. Опять японскую. Опять одержимую местью.

Крепкий орешек 4 (4,5)


Скостил полбалла за повышенную выживаемость лысого Маклейна. Но на то он и орешек, чтобы мочить ушлых парней на протяжении двадцати последних лет. И почему-то есть ощущение, что это далеко не последняя серия франшизы.

Малыш (3,5)


Первый полнометражный фильм Чаплина - 1921 г. - очарователен.

Нефть (5)


Фильм неожиданный хотя бы тем, что не выпячивает любимые американские ценности: свободу-дефис-демократию, веру в бога и семью, как главное благо любого индивида. В "Нефти" нет ни одного эпизода об этом. Пол Томас Андерсон въедливо исследует первопричины жажды наживы и истоки цинизма: а искать их следует в ненависти к людям и нетерпимости к чужому успеху.

Дилижанс (3)


Классический вестерн Джона Форда и по сей день смотрится увлекательно.

Отступники (5)


Скорсезе в отличии от своего китайского собрата возвел идею о двуличности в абсолют. Само собой во главе угла двойные игры.

Короли улиц (2,5)


Отличные актеры (Ривз, Уитакер), но слишком надуманный сюжет. Не верю.

Невеста с того света (1)


Кто-нибудь объяснит мне зачем Еву Лонгорию пускают в кадр?

Двадцать одно (3)


До лоска друзей Оушена фильму далеко, но на один вечер в кинозале лента вполне сгодится.

Школа выживания (3)


Фильм средненький, но амбиции Джудда Апатоу, как продюсера и режиссера вселяют оптимизм.

Лицо со шрамом (3)


История конечно поучительная, но версия с Аль Пачино выглядит убедительнее.

В пролете (3,5)


Успех этой гомерически смешной комедии в том, что вдохновение создатели черпали явно из реальных жизненных историй.

Матрица (5)


Энди и Ларри Вачовски навсегда вписали свою фамилию в историю кинематографа соединив с фантастической истории киберпанк, дзен-буддизм и теории заговоров.

Матрица: Перезагрузка (4,5)


Продолжение, конечно, на порядок слабее оригинала. Но интересно тем, что раскрывает философию матрицы полнее.

Матрица: Революция (4)


Заключительная часть связывает все нити воедино и подводит итог.

невеста с того света, wachowski, короли улиц, the departed, киану ривз, отступники, john ford, paul thomas anderson, shutter, forgetting sarah marshall, stagecoach, forest whitaker, фантомы, drillbit taylor, мартин скорсезе, двадцать одно, charles chaplin, eva longoria parker, judd apatow, the kid, diary of the dead, ларри вачовски, джон форд, 21, live free or die hard, the matrix, школа выживания, scarface, лицо со шрамом, andy wachowski, al pacino, keanu reeves, дилижанс, форест уитакер, нефть, martin scorsese, пол томас андерсон, матрица перезагрузка, larry wachowski, матрица, дневники мертвецов, ева лонгория, over her dead body, чарли чаплин, в пролете, матрица революция, джулиан шнабель, крепкий орешек 4, малыш, the matrix reloaded, скафандр и бабочка, аль пачино, the matrix revolutions, по кадрам, george a. romero, джудд апатоу, julian schnabel, жан-доминик боби, there will be blood, энди вачовски, джордж ромеро, street kings

Previous post Next post
Up
[]