Подвожу итоги апрельской киномании. Под катом 17 фильмов с моими субъективными оценками.
Скафандр и бабочка (3,5)
История мистера Боби - довольно простая и линейная. Никакого пафоса, никакой борьбы, никакой религиозной веры в будущее. В любом случае лента достойна внимания, потому что меж строк Шнабель произносит очень важные вещи, которые к сюжету, мэй би, и не имеют отношения, но крайне любопытны вне контекста. Дневники мертвецов (3,5)
Джордж Ромеро знает как снимать ужастики на пять баллов. Но в случае "Дневников" решил немножко поиграть в постмодернизм и сотворил смесь из тошнотворного хоррора и уморительно смешного треша.
Фантомы (1)
Предсказыемый, неубедительный и попросту глупый мистический триллер про мертвую девочку. Опять японскую. Опять одержимую местью.
Крепкий орешек 4 (4,5)
Скостил полбалла за повышенную выживаемость лысого Маклейна. Но на то он и орешек, чтобы мочить ушлых парней на протяжении двадцати последних лет. И почему-то есть ощущение, что это далеко не последняя серия франшизы.
Малыш (3,5)
Первый полнометражный фильм
Чаплина - 1921 г. - очарователен.
Нефть (5)
Фильм неожиданный хотя бы тем, что не выпячивает любимые американские ценности: свободу-дефис-демократию, веру в бога и семью, как главное благо любого индивида. В "Нефти" нет ни одного эпизода об этом. Пол Томас Андерсон въедливо исследует первопричины жажды наживы и истоки цинизма: а искать их следует в ненависти к людям и нетерпимости к чужому успеху. Дилижанс (3)
Классический вестерн
Джона Форда и по сей день смотрится увлекательно.
Отступники (5)
Скорсезе в отличии от своего китайского собрата возвел идею о двуличности в абсолют. Само собой во главе угла двойные игры. Короли улиц (2,5)
Отличные актеры (
Ривз,
Уитакер), но слишком надуманный сюжет. Не верю.
Невеста с того света (1)
Кто-нибудь объяснит мне зачем
Еву Лонгорию пускают в кадр?
Двадцать одно (3)
До лоска друзей Оушена фильму далеко, но на один вечер в кинозале лента вполне сгодится.
Школа выживания (3)
Фильм средненький, но амбиции
Джудда Апатоу, как продюсера и режиссера вселяют оптимизм.
Лицо со шрамом (3)
История конечно поучительная, но
версия с
Аль Пачино выглядит убедительнее.
В пролете (3,5)
Успех этой гомерически смешной комедии в том, что вдохновение создатели черпали явно из реальных жизненных историй.
Матрица (5)
Энди и
Ларри Вачовски навсегда вписали свою фамилию в историю кинематографа соединив с фантастической истории киберпанк, дзен-буддизм и теории заговоров.
Матрица: Перезагрузка (4,5)
Продолжение, конечно, на порядок слабее оригинала. Но интересно тем, что раскрывает философию матрицы полнее.
Матрица: Революция (4)
Заключительная часть связывает все нити воедино и подводит итог.