Originally published at
съедин.kz. ничего лишнего.. Please leave any
comments there.
Всю неделю я читаю свежие номера прекрасных образцов русскоязычного глянца, чтобы в воскресенье вывесить несколько цитат. Сегодня - апрельский GQ.
Алексей Тарханов переживает за будущее часовой промышленности: «Приходит новое поколение, которое готово читать газету не на бумаге, писать стилусом и курить электронные сигареты. Они моложе, они быстрее, они не привязываются к вещам. У них нет никаких сентиментальных чувств к точной механике. Их снобизм не меньше, чем снобизм потребителей механических часов. Но направлен он совсем в другую сторону. Механические часы в идеале покупают хотя бы на несколько лет, когда-то считалось - раз и на всю жизнь. Гаджеты надо менять, они стареют быстрее, чем появляются. Ну и о цене не забудем - гаджеты только дешевеют, часы только дорожают».
Тони Парсонс поет отходную молитву времени: «Помните ничегонеделанье? Когда вы в последний раз упражнялись в этом занятии? Я заметил, что сейчас ничегонеделанье вызывает у меня чувство тревоги - как будто я обязан все время что-то делать. Работать, играть с дочерью, выносить мусорные контейнеры. Ничегонеделанье - то есть попытка сделать вид, что время остановило свой ход, - представляется мне непростительным грехом. А когда-то оно казалось самым естественным занятием.
Когда я узнал, что в 2008 году Мадонне, Майклу Джексону и Принцу исполнилось по 50, я потерял дар речи. Всего-то круглые юбилеи у трех поп-звезд восьмидесятых, но на меня это произвело такой эффект, как если бы в новостях объявили о начале третьей мировой войны. Это значило, что Принц, по-видимому, больше не может сесть на шпагат, потому что должен остерегаться грыжи. Это значило, что Мадонна, вероятно, уже пережила менопаузу. Это значило, что Майкл Джексон, возможно, иногда среди ночи открывает дверцу холодильника и не может вспомнить, что он хотел оттуда взять».
Эван Макгрегор слегка оправдывается: «Феминистки все время жалуются, что кино эксплуатирует обнаженную женскую натуру. Я восстанавливаю гендерный баланс - обнажаю мужскую! Снимаю штаны практически в каждом фильме. У меня так и в контракте записано».
Bonus: 11 килограммов вес крысы, пойманной жителем китайского города Фунчжоу. Китаец сохранил крысе жизнь, полагая, что животное может представлять интерес для науки.