Originally published at
съедин.kz. ничего лишнего.. Please leave any
comments there.
«Ночь пожирателей рекламы» стала главным провалом сезона. И объективных причин для этого, в общем-то, не было.
Иногда кажется, что жизнь проходит мимо тебя. Когда, например, все друзья на концерте, на закрытой вечеринке, да просто в кино, а у тебя не получилось, ты облажался и не успел достать билеты. И ты сидишь, грузишься, злишься и думаешь, что пульс, биение жизни где-то там, а ты здесь и исправить ничего не можешь.
У меня весь октябрь спрашивали, могу ли я помочь с билетами на «Ночь пожирателей рекламы», я ничего не обещал, но днем 31-го октября на моем столе лежали всего два пригласительных. Многие мои товарищи не попали на ивент - и «проходку» не нашли и билеты купить не успели. И чувствовали досаду, ощущали, что жизнь проходит мимо них. Фиг там! Это был худший ивент осени. Такой «Ночи пожирателей» алматинцы еще не видели.
Начнем с малого: если на билетах указывается 22.00 как время начала ивента, то выезжать из дома смело можно в половине двенадцатого. Мы так и поступили. В «Армане» было ужасно душно, много фотографов и, не по-хэллуиновски мало, упырей. Под музыку диджея Гладкого на сцене очень странно двигались go-go. Странно, настолько, что казалось их выпустили на сцену шутки ради. Или они кому-то проспорили и должны оболваниться на публике. Танцорши хаотично дрыгали руками и трясли задницами, но происходило это настолько медленно, что появилось еще два предположения. Первое: может быть у них в наушниках играет лаундж а-ля Cafe Del Mar и они двигаются соответственно музыке, которую слышат. Второе: ночь пожирателей уже началась и на сцене нам демонстрируют наглядный пример, что-то типа социального ролика о вреде наркотиков. Мол, посмотрите, что бывает с клубными девочками если позволить им накуриться. Короче, смотреть на это было решительно невозможно.
Людей в залы стали пускать ближе к часу ночи - что уже само по себе является наглостью. Ближе к половине второго на экранах забрезжило, заребило что-то, что по мнению организаторов является отборным рекламным продуктом. Ролики выводили на экран с двух проекторов, один из них не работал, поэтому можете представить какого было смотреть рекламу на половине экрана.
Проектор отказывался работать еще минут сорок, люди стали кричать, свистеть и требовать деньги за билеты. Чтобы был понятен масштаб: вход стоил от 2500 до 6500 тенге.
Во втором зале все было нормально: часть зрителей переместилась туда и ютилась в проходах. Организаторы деньги возвращать не собирались, охранники разводили руками. И было какое-то общее поганое ощущение.
«Ночь» в последние годы стала отличной альтернативой дурацким хэллуиновским вечеринкам. Таким интеллектуальным анти-хэллуином. Но ничто не вечно: так слить ивент нужно было очень постараться. У рекламного агентства «Твин-медиа» это получилось.