Сервис по-австралийски

Mar 20, 2017 23:29

1. При выезде из квартиры, нужно организовать отключение своих аккаунтов (электричество и газ) на старой квартире. Онлайн никак, нет такой опции, только звонить.

2. Отказаться от интернета на старой квартире тоже никак, нужно звонить. Опции просто "не платить" тоже нет, деньги снимают напрямую с карточки.

3. На новой квартире нужно организовать подключение электричества и газа, для этого:
  а) Подать заявку онлайн в одну компанию.
  б) В назначенный день подключения получить смс, что невозможно вас подключить, адреса в базе нет, пришлите нам номера счетчиков, тогда может что-нибудь сделаем.
  в) Плюнуть на засранцев, все равно хотела менять их, подать заявку в другую компанию.
  г) В назначенный день подключения получить смс, что невозможно вас подключить, адреса в базе нет, пришлите нам номера счетчиков, тогда может что-нибудь сделаем.
  д) Прислать им номера счетчиков ответной смской
  е) Подождать пару дней ответной реакции
  ж) Написать в саппорт, узнать, что никаких номеров у них нигде не значится, опять прислать им номера.
  з) Узнать, что аккаунты активируются недели через две, сейчас посмотреть, подключено ли что-нибудь от них, или через три месяца меня ожидает сюрприз на пару тысяч от старого владельца - никак.

4. На новой квартире нужно организовать подключение интернета, для этого:
  а) Обнаружить, что старый провайдер на новую квартиру интернет не дает
  б) Подать заявку новому
  в) Обнаружить, что эту заявку будут обрабатывать 48 часов (а может и 72), потом может быть утвердят (а может и нет), и только потом оформят заказ.
  г) Отследить как оно через интернет - никак, нужно звонить.

5. Отказаться от карточки в фитнес-клубе по интернету - никак, только звонить. Опции "не платить" нет, деньги снимают напрямую с карточки.

image Click to view

о жизни, Австралия

Previous post Next post
Up