...................................1.......................................1...этот блог озаглавлен "не про СЕЙЧАС, а про ВСЕГДА", так как сиюминутные, случайные, то есть АКТУАЛЬНЫЕ процессы большей частью не могут быть особо интересны - они временны, непостоянны, переменчивы и в сущности не являются необходимыми (без них, столь важных в этот миг мы легко обойдёмся завтра).
Думаю, что по-настоящему важны и нужны только фундаментальные, вечные, необновляемые - где ничего не происходит и происходить не может.
Ну например оттого, что всё уже произошло.
Кстати феномен названия книг Нового Завета в том, что предполагается, что новее, чем то, что произошло 2 тысячи лет назад - уже ничего быть не может и мы не выйдем за пределы той новизны, что описана в книгах Завета
.................................2...........................
2...наверное самое главное - это не ощущение быстропроходящего течения времени, преходящего, срочного, а то в нашей жизни, где срочности нет...
Ведь что такое "срочное"? то, что имеет некий срок актуальности, жизненности, который скоро пройдёт, выйдет срок и это нечто станет уже неактуальным, пустым, ненужным...
...то есть не событие, а бытие.
БЫТИЕ, а не со-БЫТИЕ.
Разве интересно то, что не является жизнью, но лишь сопровождает жизнь?
Click to view
3....Здесь - во фрагменте из "8 1/2" Феллини - в виде образа танцующей для подростков тётеньки предложен практически символ художника, стопроцентно погружённого в своё искусство, но несуществующего без зрителя, при появлении зрителя вечность сливается с актуальностью, не переходя во что-то суетное, срочное...
- ...танец SaraghinЫ исступлённый, самозабвенный. Видимо так искусство и делается... .
- ..Умствования и рассуждения, как например в этом блоге - либо предшествуют художественному процессу, либо следуют за ним...
- Анализ не может происходить одновременно с синтезом, с творческим процессом... ...осмысление не может совпадать с самим действием.
- Художник творит так же как живёт идиот, как танцует эта тётя на песчаном берегу - не отличая себя от моря и ветра, забывая себя.
- Это творчество может быть долю секунды (может длиться Болдинскую осень))), но рефлексивный анализ может происходить только после завершения творчества, танца
В этом видеофрагменте конечно художник, артист, Актор, работающий по заявкам, служАщий только за жертвенное приношение.
Первая часть этого утверждения вроде бы претендует на описание современного состояния профессионала.
Вторая - на нечто архаичное, примитивно-простое
Актуализированный архетип храмовой проституции - это конечно составная часть не только профессионального искусства, но и любого творчества
...
...........3..........
4....12 апреля в СССР был официальным днём художника - это до 1961 года, до тех пор, пока не послали в этот день Гагарина в космос.
После этого в апреле традиционно проводится неделя изобразительных искусств.
Поздравляю всех, для кого это -праздник.
Click to view
В прежние времена в художественном училище и институте мы этот день буйно праздновали, принципиально и концептуально, я этому поражался и только курсе на 2м-3м узнал, что эти концепты имеют историческое основание.
Этот отменённый праздник был "альтернативным", "неформальным", приватизированным что ли и частно-корпоративным изначально
5....я пытался настроить этот блог как неактуальные записки "Не Про Сейчас, А Про Всегда", но по-моему забавно, что такой жанр привязывает всё отвлечённое, абстрактное к каким-то датам ... вот - празднички какие-то, конечно с саркастическим осмыслением, но тем не менее - какие-то внутренние процессы привязываются к абсолютно формальным внешним структурам.
Мне кажется это характерным для тоталитарных и монументальных форм вообще - тотальность виртуальных или реальных монументов часто стремится защититься от тления, от следов времени, от сиюминутности живых впечатлений, но застой вообще привязан к каким-то фисированным датам, юбилеям...
Click to view
Мне казалось что облечь эту громоздкую эстетику монументально-декоративного в импрессионистическую форму сырых черновиков, акварельных заметок, то может возникнуть острота конфликта, диалога компонентов постинга, блога по типу "Слон В Посудной Лавке".
Все эти зеркала личных блогов могут существовать только для самого себя...
Даже предполагать, будто мы хотим или можем писать в своих блогах для кого-то иного, кроме как себя самого - значит впадать в более жалкое состояние, чем фальсификация, чем обман - в самообман.
........5........
Click to view
...................
Click to view