Всё идёт по плану

Mar 23, 2008 19:01

удивительное всё-таки это явление - культура черновых записей, формирующаяся в блогах на наших глазах
1) boomp3.com
Read more... )

Психология, Черновики, Серийные постинги, Образование, Строгановка, Идентичность, Творчество, Блоги, Дизайн

Leave a comment

elenaleila March 23 2008, 21:27:12 UTC
Хорошо запомнила, как Курдюков говорил, что нас не должен ( во время обучения) волновать результат. Должен волновать сам процесс и тогда результат рано или поздно будет. Это трудно понять, когда жизнь делится, как у студента, на ритмичные фрагменты от сессии до сессии. Но сейчас, уже поднакопив некоторый жизненный и профессиональный ( типа "Моя жизнь в мскусстве") опыт, могу сказать ( ... )

Reply

Курдюков sychov March 24 2008, 22:35:49 UTC
да, процесс - это тоже результат))))
А Курдюков ещё возмущался той показухе, что устраивали первокурсники - не изучая форму, а дрожащей рукой отрисовывая чистенькие гипсЫ или имитируя строгановскую конструктивную сквозную прорисовку - устраивали какую-то игру в Строганы (репродуцируя строгановский стиль - слепым повторением методически верного рисования"- ). Он говорил - "Ну всё! всё!!! поступили уже (нечего волноваться) -давайте теперь учиться, изучать, "-
то есть просто работать, репетировать, без показухи.
то есть не нужно уже бояться, волноваться (что не поступишь, что прогонят из Строги)))).
То есть теперь можно нагло, бесстрашно изучать форму. Поскольку нам должно быть нравится рисовать, то теперь так и нужно - рисовать как хочешь, как полезно, а не ездить взад-вперёд по "методически-верным" рельсам

Reply

Re: Курдюков elenaleila March 25 2008, 17:45:39 UTC
О-ой! Как же это непросто. Думаю, что только единицам из групп удалось заняться рисунком, а не рисованием модели к просмотру.
Интересно, что уже работая над реальными заказами, также сложно сойти с этих рельс. Даже не лень или ограниченность кругозора тому причиной, а, скорее боязнь непредсказуемого, а стало быть в будущем возможно неоцененного результата твоих трудов. Таким образом, работаем , в основном, с "проходными вариантами". Но, слава Богу, не всегда. Иногда и прорывы случаются. Только тем и держимся в профессии.
Честно скажу, достаёт уже очень.
Забавно, что большие заказы в этом плане идут более свободно, чем мелкие, частные. Какой-то парадокс.

Reply

sychov March 24 2008, 22:38:46 UTC
Ну конечно -1) без концерта репетиция превращается в кашу...

но во-первых можно структурировать репетицию и внутренним пластическим поиском, и как-то ещё (ведь есть же принципиально неконцертные фундаментальные физика или математика...

Более того, возможно смысл и может возникать неконтролируемо, неожиданно... и возможно он и присутствует в каждом мгновеньи, миге репетиции, либо его нет вовсе

Reply

elenaleila March 25 2008, 17:49:02 UTC
Нет, нет, я имела в виду такое муторное делание годами одного и того же. А концерт как форма. организующая делателей, заставляющая их вылезать из своей собственной каши, осматриваться вокруг и ..расти. Ну да, расти, не коснеть в своём же.

Reply

лицо и маска sychov March 24 2008, 22:39:47 UTC
2) вообще-то я в спектакле или концерте больше не "очищенным" интересуюсь, а именно погрешностями, случайными импровизациями - да и вообще не самим искусством, не самОй тетральной маской, а тем зазором дистанцией между голым , босым (безликим))) лицом актёра, средненькой личностью художника и той ролью, образом, личиной, маской, которую актёр обыгрывает.

По этому поводу я как-то даже спорил с очень уважаемым мной человеком.
И он убедил меня , что сам по себе этот зазор не повод выделываться))), но я всё же считаю, что если маска влипла в лицо, то художник погиб, а искусства и не было.

Если актёр, изображающий Гамлета сам уверовал, что он и есть принц Дании, то это не в Большой театр, а в маленькую палату к Кащенке))) - да ипросто актёр тогда должен честно помереть на сцене (что явилось бы обманом зрителей, которым вместо театра дали клиническую "правду", подменили театр бытовухой))

Да, это всё непредсказуемо, не жёстко, а пластично по форме и смыслам.
Этим и интересно

Reply

Re: лицо и маска elenaleila March 25 2008, 17:57:54 UTC
Я совершенно с Вами согласна и разделяю интерес к погрешностям, импровизациям. Знаете, я часто понравившийся текст читаю или фильм смотрю специально по второму разу. Я сюжет уже знаю, и он не отвлекает меня от формы, слов и словечек, интонаций.
По поводу честной=нечестной смерти на сцене: недавно показывали французского типа как бы художника, который в виде перфоманса из окон сигает на асфальт. Ссадины, руки, ноги ломал. Вот такие художества клинически правдивые.

Reply


Leave a comment

Up