Нет, при этом типе власти в нашей стране уже ничего иного не будет.
То есть ART-бизнес или ART-рынок не только будет, но он уже есть. И перемены будут, но гарантированы перемены к худшему.
В студенческие годы я читал статьи кремлёвских мечтателей по экономике, которые уверяли, что в стране возникнут рыночные структуры, и, в частности, ART-бизнес.
И вот обнаружилось, что он уже есть. Это и есть ART-бизнес, когда у художника берут деньги на выставку ДО открытия выставки, а вовсе не дожидаются продажи работ.
Устроителям выставок совсем ни к чему работать с покупателем, ни к чему заниматься структурной работой - они своё уже взяли с художника.
Click to view
Примерно так же и с партийным, политическим устройством...
Нужно отдавать что-то "партиям" (точнее медвежьим или белоленточным имитациям, "партийным" симулякрам), но не предусмотрено возможности что-то сделать вместе (контролируя и конечный продукт, и политические дивиденды ) .
По сути вместо ART-бизнеса или политической жизни есть вариант крепостнических симулякров - ты свою десятину вносишь, но ни на что не имеешь прав. Ты не в состоянии контролировать конечный продукт
... ... они убили KENNY ..... .... .... сволочи ... ...
Так что и "политика" уже есть...
Несмотря на зачистки медийного и политического пространства, на уровне модернизированного крепостного права политическое пространство остаётся - ты можешь сделать свой вклад, но в лучшем случае тебе за это ничего не будет (ничего хорошего от политической жизни уж точно не будет) - от продуктов своей активности граждане отстранены.
Заработок в основном связан с близостью к корыту власти.
... ... не про СЕЙЧАС ..... .... .... а про ВСЕГДА ... ...
ART-бизнес уже есть. И это такой "бизнес", когда с художника дерут бабло, а галерейщик взял свой куш заранее и ему не нужно делать усилий по продвижению продукта. Качественного искусства в этих условиях ожидать трудно, искусство не будет нужно никому.
Click to view
В воскресение мы проголосуем за то, чтобы с художника по-прежнему драли деньги, чтобы искусство было не нужно никому, чтобы ART-бизнес кормился за счёт художника и не стремился к продаже, к обмену продуктами труда.