Церемония открытия Олимпиады в Сочи, как Масонский ритуал - 1 5.8. Но вот прошло время и чудовище якобы само собой распалось - на смену ему появились вроде бы нормальные люди.
Но снова возник вопрос, на этот раз о времени отображаемой жизни: согласно сопровождавшимся сообщениям, этот период ознаменовался какой-то «Перестройкой» (см. надпись на фото ниже). И вроде бы на сцене время хрущевской «оттепели», но не значит ли это, что перестройка под нынешнюю власть началась уже тогда? В этом свете символично выглядят проплывающие над сценой надувные отрезанные головы «Рабочего и Колхозницы». Их руки (также надувные), держащие масонские символы серпа и молота также отрезаны, что скорей всего должно ознаменовать возвращение в руки масонов реальной и символичной власти.
И вот, в среде студентов, в тени советского строя, растет и множится обожание западных «ценностей». Это ярко отображено в танце стиляг, неожиданно вынырнувших из обычных автомобилей, подобно крысам из подполья.
Стиляги - это пятая колонна в русском государстве, искусственно взрощенная из детей строителей Светлого будущего. То, что это пятая колонна, подтверждается выложенной в процессе танца пентаграммой из тел - пятиконечной звездой в круге - вначале ноги, а потом и головы (умы) находятся в её центре. Случайно? Нет, такие символы случайно не ставят.
Стиляг как-то неестественно быстро сменяют влюбленные (что в английском варианте перевели, как любовники - «lovers»), и опосля - яркий бэйби-бум.
Сколько не вспоминал историю - не нашел - когда в СССР был такой всплеск рождаемости? После Второй мировой? Да вроде бы тема миновала. При Брежневе? Тоже нет. Разве что это время 1980-х - начало сексуальной вседозволенности, разрушения моральных принципов и семейных устоев.
Не зря организаторы тут же устраивают непонятный танец с детьми, почему-то больше смахивающий на ритуал. И фраза «Дети - наше будущее» звучит в этом свете несколько зловеще, будто устроители понимают, что только при уродливом воспитании детей они смогут в будущем остаться у власти (помним, что форсайт-проект «Детство-2030» все еще набирает ход).
Тут важно обратить внимание, что в этом моменте действа, тени людей, окруживших семейные пары с детьми в колясках, очень похожи на острые пики направленные к центру. Обряд по уничтожению семейных ценностей? И вряд ли это получилось случайно - дьявол кроется в деталях…
Здесь позволю небольшое отступление от основной темы:
Из всего вышеизложенного можно подумать, будто я придираюсь к шикарному шоу. Возможно, это в какой-то мере и так, но считаю, что имею на это право, т.к. речь идет о моём народе и истории Руси. Важны все детали! Идет необъявленная война и русские должны постоянно отслеживать и обдумывать действия врага, ибо своей разобщенностью русы часто сами помогают жидовинам себя победить.
Помним: кто орёт и бездействует -помогает жиду!
Ведь, как видно из церемонии, ни войны с Наполеоном, ни Великой Отечественной войны, ни даже жидовской революции 1917-го года - действительно Главных событий страны - создатели шоу не показали. Возможно, посчитали эти моменты не полит.корректным - а вдруг западным представителям будет неудобно?..))
Но вещи всегда должны называться своими именами - вопреки всякой навязываемой толерантности. И в этом аспекте будет уместно вспомнить слова профессионального русского путешественника-исследователя и Гражданина Мира Виталия Сундакова об опасности навязывания той самой толерантности для любого здорового человека:
«Нам говорят о толерантности. О том, что всем нужно быть толерантными. Откройте словарь и прочитайте, что такое толерантность для человеческого организма. Это отсутствие нормальной реакции сопротивления на какое-либо лекарственное вещество или вирус, вызывающее проявление в организме болезней. Это неотвечаемость на чужеродные внедрения - так что абсолютно толерантен бывает только труп. Потому что ему все равно…»
Следовательно, о здоровье народ должен заботиться самостоятельно - как о физическом теле, так и о Духовном, потому как правительство, как мы видим на практике, в этом не заинтересовано совершенно. Здесь каждый сам в поле воин.
Потому, глядя на вакханалию открытия Олимпийских игр, понимаешь, что такой спектакль больше похоже на глумление иверов над русским народом - мол, величие Руси уже в прошлом, а значит их торжество не знает границ. Но мы-то знаем, что их торжество временное…
5.9. Но вернемся к церемонии.
Теперь Лиза-Люба предстает идущей по планете Земля, держащей воздушный красный шарик - символ мечты. Красиво? Красиво. Если не знать подноготной этого образа, заложенной создателями-иверами информации…
В основе этого действа, как сообщают сами иверы, лежит картина художника Лучишкина «Шар улетел» (1926).
Еще раз обратимся к Википедии:
Сергей Алексеевич Лучишкин - советский художник и театральный деятель, участник наиболее радикальных художественных экспериментов 1920-х годов. Игровое начало в соединении с абсурдом и трагизмом характерно для лучших станковых работ Лучишкина (например, «Шар улетел» 1926).
И здесь интересно вот что: полотно Сергея Лучишкина “Шар улетел” вызвало в 1926 году скандал - художника обвинили в пессимизме - в окне дома он написал фигуру повесившегося (на картине окно самоубийцы выделено красным)…
Какую информацию несет эта картина? Явно не жизнеутверждающую - это не та картина, на которую приятно смотреть.
Не будем рассуждать о философии, смысле жизни, трагизме и т.д. Одного простого вопроса будет достаточно: почему за основу взята именно эта картина? А для масонов тема смерти очень важна. И они знают, какую фигуру в пространстве строят выбором сюжета, потому девочка с шаром на церемонии открытия является своего рода «черной иконой».
Далее. Есть красный шар, и, по видимому, в нем сконцентрировано желание / приглашение к Высшему божеству, которое Лиза-Люба отправляет в космос.
Затем мы видим звезды - божеств, как их назвали создатели действа. Послание-призыв- молитва ими получено и в космосе начинается танец богов, которых играют одна солистка и сорок попутчиков («разбойников»))).
Надо отметить, что подобный танец, как и всё действо, при инвокации божества, имеет огромный смысл. И чтобы лишний раз в этом убедиться, обратимся у практикам оккультизма.
Далее, как пример механики исполнения - цитата из книги Алистера Кроули «Лунное дитя»:
«…Такова была магическая церемония, придуманная одним из адептов как праздник или инсценировка легенды о похищении Дианы Паном. К подобным инсценировкам восходят, в сущности, все наши театральные представления. Их первоначальный замысел состоял в том, чтобы дать участникам возможность посредством действия отождествить себя с теми божествами, милости которых испрашивали.
Идея представить легенду в виде церемонии очевидно лежит в основе всех ритуалов, и боги суть, таким образом, не что иное как образы одноименных героев или; персонификация неких абстрактных понятий; хотя в конечном итоге это одно и то же. Если согласиться, что человеческий гений имеет божественную природу, то сакраментальный вопрос, запрягать ли лошадь впереди или позади телеги, становится таким же бессмысленным, как если бы речь шла об автомобиле».
Танец звезд очень напоминает кружение суфиев, и по сути является инвокацией (призывом) верховных божеств.
Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, был это чистый ритуал только в честь богов или где-то параллельно мог быть проведен еще один ритуал. Стадион строился, как новый и что было заложено под сценой - не известно. Ведь те же иудеи, как известно, не гнушаются ублажать своего бога кровавыми жертвоприношениями. Но это опять же мысли вслух.
Ритуальный танец исполнен, божества трансформировались в фигуру птицы - священного голубя, несущегося сквозь пространство.
Вопрос - является ли здесь голубь символом схождения святого духа или все же падением Денницы? Не известно, но скорей всего имеет место первый вариант - схождение духа святого на стадион Фишт (хотя не следует исключать и любимой масонами люцефирианской теории).
5.10. Итак, воззвание, по плану организаторов, к высшим силам состоялось, а посему пришло время следующего этапа церемонии - клятв, торжественного поднятия флага и исполнения гимна в честь призванных богов Олимпиады.
Для начала вспомним, что есть гимн в своем изначальном смысле?
«Гимн - в Древней Греции это универсальная форма общения с божеством - молитва, состоящая из обращения к Богу, указания на его могущество, упоминания о почестях, оказанных богу, и заканчивающаяся просьбой. Термин также был общим и для других торжеств и песен, исполнявшихся в честь какого-либо Бога или героя».
Кроме того, гимны играют существенную роль в оккультизме, потому неудивительно, что призыв осуществляется открытым текстом, хотя для профанов это всего лишь «дань традиции».
Гимн исполнила оперная певица Анна Нетребко на русском языке.
И вот и сам текст:
«Античности бессмертный дух, твои просят дети:
Поскорей настань, в небесах сверкни, сердца нам озари!
Античности прекрасный дух, ты явись вечной планете
Во славу и во имя всей, всей доброй Земли!
Метанье камня и борьба, и споры в быстром беге,
Узнай, кто в честной схватке лучшим и первым стал.
Венчай его венком торжественным, венчай его венком
Победы!
Пусть будет он достоин - герой - встать на пьедестал!
Пусть будет он достоин встать на пьедестал!
Засверкал земной простор,
Реки и долины, и вершины гор.
Снова распахнут всем ветрам
Этот солнечный храм!
Бессмертный, гордый дух античности -
Огонь пламенный и вечный!
Ты горишь у человечества в судьбе,
И недаром поклоняется тебе,
Каждый народ,
Каждый народ!
Каждый народ тебя хранит
И, вся Земля!»
Не слабый текст выбрали…
После исполнения гимна и поочередных клятв от лица спортсменов, судей и тренеров, на сцене продолжилась мистерия.
5.11. На этот раз перед зрителями предстает галактика и роллеры, формирующие фигуру одного глаза некоего (высшего) божества. Надо полагать, что это тот же глаз, что мы обычно видим вписанным в треугольник…
Катаясь в противоположных направлениях, роллеры выстраиваемыми фигурами создают необходимый энергетический вихрь, поддерживаемый вниманием всех зрителей (внимание телезрителей играет далеко не последнюю роль). В процессе кружения, по замыслу создателей, к центру основной фигуры роллеров (глазу), начинают сходиться боги.
Т.о., в мистерии показано, что действо происходит под незримым оком главного божества, кто с молчаливого согласия позволяет снизойти богам, поддерживающие зимние виды спорта на Олимпиаду в Сочи.
Богов всего 20 и под мощную музыку, сотрясающую животный центр человеческого существа, они сходят на сцену Олимпийского стадиона.
Завершается инвокация ударом «бога-хоккеиста» по мнимым воротам, откуда через несколько секунд Мария Шарапова выносит факел, в свете церемонии зажженный сошедшими богами.
Зажжение факела - это финал церемонии, её основная цель. И согласно оккультным практикам, считается, что огонь действительно был зажжен свыше (и не здесь ли кроется разгадка фигуры Прометея, промелькнувшей в начале церемонии в «Азбуке» под буквой Ф - «Фишт»?).
5.12. Далее следует процедура зажжения огня. И здесь любопытно отметить не само зажжение, а постамент, где теперь горит огонь.
5.12.а. Тридцатиметровая изогнутая стрела, где теперь горит олимпийский огонь, находится над бассейном, где во время церемонии зажжения начал работать фонтан, символизируя факт единения активной и пассивной энергий - огня и воды - мужского и женского начал.
Кстати, на тему последнего: это подтверждается их самой формой постамента - огонь, как активное начало, расположен над водой на выброшенной вверх стреле, как бы подавляя её. Вода же, как пассивное начало, наоборот, находится в круглом бассейне. Да и изгибы у всей конструкции, мягко говоря, странные… Хотя, если вспомнить, что еврейские каббалисты во всем видят сексуальную подоплеку, то странность логично вписывается в замысел организаторов.
Зажжение огня символизирует единение двух противоположных, вечно борющихся стихий, что в каббалистическом символизме означает соединение двух треугольников - известную шестиконечную звезду.
Нельзя сказать, что шестиконечная звезда чисто еврейский символ, но в подавляющем большинстве он используется именно ими. И только в свете мелькающих на экране ТВ лиц чиновников (да что там чиновников - почти всех лиц) определенной национальности, и в свете всего вышесказанного, выглядит это не очень привлекательно.
5.12.б. Сей «огненный постамент» вписан в двенадцатиконечную звезду.
Что означает 12-лучевая звезда?
Правильно построенная звезда называется «Эрцгамма» - происходит из языка древних коптов, живших в Египте и проповедовавших вероучение первых христиан. Слово состоит из двух частей - «эрц» на языке коптов значит 12, «гамма» - гармония. В итоге, символическое значение Эрцгаммы - свет истины, заключенный в гармоничном сочетании двенадцати лучей.
Единственное, что тут настораживает, это то, что двенадцатилучевая звезда ломаная. Обычно существуют каноны построения подобных символов, когда подобные фигуры - додекагоны - строятся через определенное количество вершин: через одну, две, три или четыре. И в любом из этих случаев, многоугольник должен быть симметричным. Здесь же каноны нарушены.
Поэтому, при попытке воссоздания изначальной фигуры, неожиданно получились 2 ломанные шестиугольные звезды, которые будучи в загнутом состоянии составляли суть движения:
Первая и Вторая фигуры
Вот и натыкаемся здесь на две кривые шестиконечные звезды да плюс соединение огня и воды - активного и пассивного начал, что есть «природное» воплощение еще одного маген-давида. А 3 маген-давида - 3 раза по 6 лучей - снова 3 шестерки. Это ли символ Русской Олимпиады?
Заключение.
Вот и всё открытие XXII Зимней Олимпиады-2014 в Сочи. И она сильно отличается от XXII Летней Олимпиады-1980 в Москве. Снова простое совпадение цифр?..
Не буду считать, что «благодетели» построили в Сочи, а что своровали - это безполезно. Ведь судя по современным масштабам коррупции, и так ясно, что тянули по черному всё, до чего смогли дотянуться. Более того - не дотянули! - бизнесмен-распильщик России Олег Дерипаска уже 10 февраля 2014 заявил:
«Чтобы на равных конкурировать с европейскими курортами, Сочи потребуются новые деньги и еще несколько лет стройки, считает председатель набсовета и владелец компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска. Для успеха в Сочи нужно будет вложить еще 10-15% от суммы, затраченной на строительство олимпийских объектов, и надо 1,5-2 года, заявил бизнесмен в интервью телеканалу «Россия 24».
Необходимость новых вложений Дерипаска объясняет тем, что при подготовке к Олимпиаде пришлось построить большое количество временных систем, которые после Игр придется разбирать или перепрофилировать».
Более того, сколько средств федерального бюджета было потрачено на Олимпиаду, достоверно не известно: Счетная Палата засекретила проверки «Олимпстроя», хотя сочинские игры уже и так стали самыми дорогими за всю историю олимпийского движения.
А то, что в Сочи были построены какие-то объекты инфраструктуры - так это
во-первых, обязанность государства строить и без олимпиад,
во-вторых, еще не известно, будет ли от этого польза жителям, если контроль за их людей сохранится по всем объектам и после Олимпиады,
в-третьих, неужели, чтобы построить быстро несколько зданий (уже не говорю качественно), больниц, школ и пару ТЭС, необходимо в район вбухать миллиарды долларов, по кону принадлежащие русскому народу?
Поэтому, в результате всего вышесказанного, особых причин гордиться иверской олимпиадой нет. И хотя росионские иверы постарались показать, кто на Руси «хозяин», не только в явном, но и в оккультном плане, настоящим Хозяевам земли русской - Русам - надо отслеживать и обдумывать подобные шаги врагов постоянно. Да силу набирать. И когда иверы начнут допускать ошибки, русские должны быть готовы и знать, что делать. Но что именно делать - вначале каждый должен решить для себя сам.
Ведь вдруг ничего вышеописанного не существует, никаких ритуалов иверами не проводится, либо проводят только во славу Народа Русского, а мы живем в свободной Русской стране?..
http://pandoraopen.ru/2014-02-12/ceremoniya-otkrytiya-olimpiady-v-sochi-kak-masonskij-ritual/http://via-midgard.info/news/article/ceremoniya-otkrytiya-olimpiady-v-sochi-kak.htm Дэвид Уилкок - Олимпийские игры 2012: Митраистский ритуал Иллюминатов?
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=131http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wWeO2ks64-I http://www.mnenra.com/archives/627