Оригинал взят у
martinis09 в
В помощь Минобрнауки и лично тов. Фурсенко В помощь Минобрнауки и лично тов. Фурсенко
Как
мы и предполагали, после визита министра образования Израиля Гидеона Саара в Москву в сентябре 2010 года и его переговоров со светочем либерализьма и известным
тоффлеарианцем А.Фурсенко, (чей папаша, составлявший историю лично для семьи Кеннеди, является еще и учителем и личным другом В.Путина), рекомендовавшим исключить начала высшей математики из школьного курса, так как это «мешает креативности», Минобрнауки, таки:
«
включило тему «холокоста» в учебный план средних школ по истории, - уже подготовлены соответствующие учебные материалы, выделено необходимое количество учебных часов, в список вопросов ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему «Катастрофы европейского еврейства». Кроме того, Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и Центром холокоста в Москве разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности», рассчитанная на 72 часа, и по ней уже прошли обучение 60 учителей из 10 российских округов».
(спасибо
vodolaz_0)
При всех очевидных зверствах немецкого фашизма, поскольку ни одного научного доказательства применения отравляющих газов в концлагерях, массовом сжигании людей в печах и массовых захоронениях найдено не было:
а цифры жертв поменялись даже на самих концентрационных лагерях - причем после падения СССР. Но только не в общей мифологии «цифиротов»
Во-первых, мне очень хотел помочь Минобрнауки и лично тов. Фурсенко в засирании мозгов русским детям мифологией «холокоста», и предложить изучать его со времени появления информации о «постоянной гибели 6 млн. евреев» - в 1919, 1921, 1938 и 1945 годах:
Во-вторых, прежде чем изучать «холокост» очень бы хотелось, чтобы на уроках «ведения религий» рассказали о том, что
все земли (включая наши) были украдены у евреев, поэтому заодно предлагаю разработать школьную программу и по обучению передачи русских земель Израилю…
Кроме того, я совершенно согласен, что в кастрированном курсе истории России, где нашим детям будут рассказывать сказки о «холокосте», от них нужно продолжать скрывать факты истории нашей страны о:
-
геноциде казаков;
- массовых казнях русских офицеров и их семей в Крыму «интернационалистами» Беллой Куном и Землячкой;
-
полном ограблении золотого запаса Российской Империи к 1924 году;
и никогда не говорить о том, что пока с 1917 года иудо-большевики массово закрывали православные храмы и проводили массовые расстрелы священников, вплоть до 1932 года (начало «сталинских чисток») увеличивали количество синагог и иешив. Только избранные должны знать, что к 1922 году «6-ой ребе»
Йосеф Шнеерсон, глава любавических хасидов, создает Комитет раввинов и в 1924 переносит центр Хабада в Ленинград (привет питерской команде чубайсят и
новообращенного иудея Кудрина). Так
к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году. При этом
1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР. «
Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов»
стал вытеснять национальный проект Сталина. Видимо, здесь же кроется и причина ненависти «эмансипированных либералов».
P.S. Как известно, кто владеет прошлым, тот владеет и будущим. Неужели мы хотим потерять и наше будущее, и будем молча терпеть, смотря, как наших детей будут «учить холокосту»?
Поиск Правды - только корнями живы ветви » МИФ О ХОЛОКОСТЕ - ПРАВДА О СУДЬБЕ ЕВРЕЕВ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНE. книга Гермара Рудольфа
"Лекции по холокосту"