Нелегитимность выборов

Nov 22, 2011 18:56

Оригинал взят у evasiljeva в Нелегитимность выборов
Почему эти выборы в России нелегитимны?
Ответ:

Указом Президента Российской Федерации от 29 августа 2011 г. N 1124 "О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва" года назначены выборы в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Со дня официального опубликования данного Указа (30 августа 2011 года) началась избирательная кампания по выборам в Государственную Думу и граждане Российской Федерации и граждане должны были иметь возможность реализовать свои индивидуальные конституционные права избирать и быть избранными в Государственную Думу.
ЦИК РФ своими решениями от 05 октября 2011 г. №41/351-6, 14 октября 2011 г. №45/374-6, от 17 октября 2011 г №46/384-6, от 18 октября 2011г. №47/392-6, от 24 октября 2011г. №50/414-6, от 27 октября 2011г. №51/420-6, от 27 октября 2011г. №51/421-6 зарегистрировала федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, выдвинутые политическими партиями.
Однако конституционные права граждан России были полностью нарушены, а именно:
1. Часть 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации, устанавливающая право граждан быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, не обуславливает реализацию указанного права граждан с волеизъявлением политической партии. При этом политические партии и иные объединения граждан Конституцией Российской Федерации не определены в качестве субъектов избирательного права.
Указанные решения ЦИК РФ нарушают наши индивидуальные конституционные права быть избранными в Государственную Думу, установленные статьей 32 Конституции Российской Федерации и непосредственное действие этих прав, определенное статьей 18 Конституции Российской Федерации, так как мы не можем их реализовать непосредственно по своему волеизъявлению в соответствии со статьей 18 Конституции Российской Федерации.

2. В соответствии с частью 2 статьи 17 Конституции Российской Федерации основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Следовательно, указанными решениями ЦИК РФ, индивидуальные конституционные права граждан быть избранными в Государственную Думу оказались отчуждены в пользу политических партий на этапе выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы, что нарушает наши права, установленные частью 2 статьи 17 Конституции Российской Федерации.

3. В соответствии со статьей 19 Конституции Российской Федерации государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
В политические партии вступают по убеждениям.
Беспартийные граждане и граждане, состоящие в общественных объединениях, не являющихся политическими партиями, оказались лишены не только права непосредственно реализовать свои конституционные права быть избранными в Государственную Думу, но и лишены права участвовать в выдвижении кандидатов и поддерживать это выдвижение.
Беспартийные граждане оказались в неравном правовом положении с членами политических партий. Решение об их включении в список кандидатов на выборах в Государственную Думу принимают члены политической партии без учета мнения беспартийных граждан России. Более того, граждане не вправе даже принимать участие в голосовании по выдвижению кандидатами в депутаты.
Таким образом, мы оказались в неравном правовом положении с членами политических партий, что нарушает равенство наших прав по убеждениям, принадлежности к общественным объединениям в нарушение гарантий статьи 19 Конституции Российской Федерации.

4. Конституция Российской Федерации статьей 32 наделила правом участвовать в управлении делами государства, избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления только граждан.
При этом, не упоминает объединения граждан или политические партии как самостоятельные субъекты данного права.
В части 1 статьи 32 определено, что граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Однако в положениях Конституции не содержится никаких положений, позволяющих прийти к выводу, что указанными представителями граждан могут быть только лица, выдвинутые исключительно политическими партиями.
Следовательно, правовое регулирование, допуская объединения граждан к участию в выборах в Государственную Думу должно исходить из того, что объединения граждан могут выступить самостоятельным субъектом избирательного процесса, лишь аккумулируя и реализуя конституционные права своих членов. При этом не должны ущемляться права граждан, состоящих в других объединениях, права беспартийных граждан и граждан, не состоящих ни в каких объединениях.
Таким образом, указанные решения ЦИК РФ нарушают конституционное равенство прав большинства граждан России, вводя неравенство прав объединений граждан, считающихся политическими партиями, и объединений граждан, не считающихся политическими партиями.
Количество членов партий в России составляет 3% от всего числа беспартийных. Таким образом, 97% граждан России лишено возможности избирать, и быть избранными.

Сложившаяся ситуация и называется нелегитимностью выборов.

Глава российского государства Дмитрий Мдведев и председатель правительства Владимир Путин утверждают, что Россия - демократическое государство.
И если это так, то в соответствии с частью 1 статьи 15 Конституции Российской Федерации, .они обязаны
1. отменить решения ЦИК от 05 октября 2011 г. №41/351-6, 14 октября 2011 г. №45/374-6, от 17 октября 2011 г №46/384-6, от 18 октября 2011г. №47/392-6, от 24 октября 2011г. №50/414-6, от 27 октября 2011г. №51/420-6, от 27 октября 2011г. №51/421-6 о регистрации федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, выдвинутых политическими партиями, нарушающие наши конституционные права в части:
1) непосредственного действия в соответствии со статьей 18 Конституции Российской Федерации права быть избранными в Государственную Думу в соответствии с частью 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации;
2) отчуждения индивидуальных конституционных прав быть избранными в Государственную Думу в пользу политических партий на этапе выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы, поскольку указанные права могут быть реализованы только по решению политической партии (что запрещается частью 2 статьи 17 Конституции Российской Федерации);
3) нарушения гарантий, установленных статьей 19 Конституции Российской Федерации, выражающимся в неравенстве наших прав с правами членов политических партий при выдвижении кандидатов в депутаты Государственной Думы в связи с убеждениями и принадлежностью к общественным объединениям;
4) нарушения конституционного равенства наших прав на объединение с правами граждан, состоящих в политических партиях, вводя неравенство прав объединений граждан, считающихся политическими партиями, и объединений граждан, не считающихся политическими партиями.
2. Назначить другую дату выборов в соответствии с конституционными нормами Российской Федерации после устранения всех нарушений прав граждан России.

Елена Васильева
Член Федерального Бюро и политсовета ОГФ, член Федерального политсовета ОДД «Солидарность»
Оригинал взят у
montina_ru в Путин нарушил ФЗ "О выборах президента РФ"? И.Муртазин накопал.



Все-таки почитал френдленту, потом другие материалы о «прямой связи с народом» Владимира Путина. Ужаснулся. Путин-то сильно подставился. Лишив Чурова возможности легитимно зарегистрировать Путина официальным кандидатом в президенты. Потому что это была прямая связь не только премьер-министра, но и фактически кандидата в президенты (оказывается ВВП не раз говорил, что он сделает, снова став президентом) Но почему-то никто не пишет о том, что после того, как Путин подал документы на регистрацию в качестве кандидата в президенты России, на него в полной мере распространяется ФЗ «О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (к слову, подписанный самим Путиным 10 января 2003 года).

--------------------------------------------
Пункт 11) статьи 39 этого ФЗ однозначно говорит, что основанием для отказа в регистрации Кандидата является «использование кандидатом, его доверенными лицами преимуществ своего должностного или служебного положения».

Мероприятие ВВП однозначно было «агитационным мероприятием» в том понимании, как трактует агитацию ФЗ «О выборах Президента РФ».

Читаем. Статья 49, часть 2. Агитацией признаются:

4) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, политических партиях, об иных общероссийских общественных объединениях (если они входят в избирательный блок), избирательных блоках, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, иному общероссийскому общественному объединению (если оно входит в избирательный блок), к которым принадлежит данный кандидат, к выдвинувшим кандидата политической партии, избирательному блоку;

7) иные действия, имеющие целью побудить или побуждающие избирателей голосовать за или против кандидата, против всех кандидатов.

Часть 3 статья 49 предписывает:

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в форме публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат, политическая партия, избирательный блок вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей предвыборной агитации, самостоятельно проводить ее, а также привлекать к ее проведению иных лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Пункт 5 этой же статьи:

Лицам, замещающим государственные должности категории "А" или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, когда указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов.

Тем, кто будет защищать ВВП, говоря, что он еще не зарегистрирован, хочу напомнить ст. 50 Агитационный период

1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания соответствующего избирательного фонда и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования, а в случае проведения повторного голосования - в агитационный период, указанный в пункте 5 настоящей статьи.

В общем, Чуров просто обязан отказать Путину в регистрации его кандидатом в президенты России.

Выборы еще толком не начались, а их чистота уже поставлена под сомнение. Уже можно обращаться в суд с требованием отмены регистрации еще не зарегистрированного Владимира Путина. PS Единственная возможность как-то спасти ситуацию, срочно организовать такие же "связи с народом" всем, кто уже подал документы в ЦИК. Зюганову, Жириновскому, Миронову, Лимонову, Прохорову... Кто там еще?
Ирек Муртазин

Конституция, Россия, политика, политика в России, выборы

Previous post Next post
Up