Перу начало процесс наложения штрафных санкций за срыв сроков поставки Ан-178
Многоцелевой транспортный самолет Ан-178 для МВД Перу по состоянию на август 2020 года
Штрафы вроде бы применяются с 24 октября 2021 года и составляют $5 тыс. в месяц в первые два месяца просрочки, $35 тысяч в месяц между третьим и пятым месяцем и $70 тыс. между пятым и двенадцатым месяцами. В случае 12 месяцев превышения срока просрочки, заказчик может потребовать расторжения договора.
Напомним, контракт на поставку самолета (в течение 24 месяцев со дня первой оплаты) для МВД Перу был заключен между ГП ГХВП "Спецтехноэкспорт" и Министерством внутренних дел Республики Перу в ноябре 2019 года.
В феврале 2021 года, представители ГП "Антонов" сообщили, что госпредприятие так и не получило от ГП ГХВП "Спецтехноэкспорт" выплату от МВД по Перу транспортный самолет Ан-178 (борт №006).
"Я буду откровенен. Мы за этот самолет еще не получили ни копейки денег. Поэтому я поставил задачу делать в первую очередь самолет для Министерства обороны Украины. А над Ан-178 для МВД Перу мы продолжаем работать. Когда появятся деньги, мы закончим в те сроки, когда нас профинансируют", - прокомментировал ситуацию в начале этого года о. гендиректора ГП "Антонов" (на тот момент) Сергей Бычков в интервью журналистам "5 канала".
В конце апреля 2021 года недостроенный фюзеляж Ан-178 (борт 006) выкатили из цеха окончательной сборки и перебазирован в другой ангар, после чего любые фото этого самолета и информация о состоянии работ над ним представителями ГП "Антонов" не обнародовалась.
При этом известно, что для перуанского самолета заказывались отдельные компоненты. (
Источник)
Замечательно, вот этот литак в апреле 2021.
Песнь кумоства и коррупции. Особенно умиляет желание построить самолеты для Украины, когда заказчик уже готов заплатить в твердой валюте...