(no subject)

Jun 26, 2014 17:12


Путь Туриста прост и выстелен красной ковровой дорожкой. Здесь везде торчат указатели на самые главные достопримечательности, чтобы не промахнуться, по бокам расставлены бесконечные ларьки с одинаковыми сувенирами, а любая карта готова кратко и красочно описывать Уникальные и Незабываемые Места Которые Вам Обязательно Стоит Посетить. Интернациональный туристический тоже никто не отменял, и слова "капучино" и "кола" понимают везде и всегда, а в сложных ситуациях можно просто ткнуть пальцем. На этом разговоры с местными жителями практически заканчиваются, и, вернувшись назад, понимаешь, что из двух недель отпуска на общение ты потратил от силы минут двадцать, и вроде бы всё посмотрел, но побывал при этом в немного другой, альтернативно-туристической стране.
В таких ситуациях на выручку приходят сигареты. Приткнувшись в углу, можно на пару минут вообразить себя обычным местным жителем, курящим по своим делам и рассматривающим мимопрохожих, тротуары и вывески. Иногда, впрочем, маскировка спадает, и тебя обнаруживает локальный представитель антитуристических сил со своими "Марихуана? Гашиш? Итс гуд!" и прочими выгодными предложениями.
***
Дочитав, наконец-то, последнюю Dance with Dragons популярного нынче цикла, второй день не могу толком сформулировать оставшееся смутным послевкусие. Дело, возможно, в том, что книга чуть более чем полностью состоит из клиффхэнгеров - буквально каждая глава заканчивается чем-нибудь этаким, и складывается впечатление, что все самые важные события происходят где-то там, в промежутках повествования. Поначалу это интригует, под конец начинаешь чувствовать себя обманутым.
Или вот, скажем, если сравнивать с каким-нибудь классическим "Властелином Колец", где сражаются Добро и Зло и всё такое, в Играх Престолов добра практически не наблюдается. Я пытаюсь вспомнить хотя бы пару героев с понятно-человеческими позитивными повадками - но тщетно, здесь не бывает просто любви, дружбы и хобби - только убийства, пытки и предательства. Здесь нет зла, а вместо него - неумолимые жернова Судьбы, которым все закономерно проигрывают, и привыкать душой к очередному герою уже как-то не хочется - всё равно же умрет, болезный.
Хотя, конечно, узнать чем всё это закончится, наверное хочется.
***
Dark Souls 2 обладает удивительной способностью распадаться на части. Сейчас ты героически прорубаешь себе просеку сквозь ужасных монстров и находишь в потайном углу Пыщущий Пламенем Меч +2, или, например, встречаешь посреди атмосферных развалин настоящего живого человека, который в полубезумном бреду рассказывает тебе что-то душевное про свою мечту, карту, заброшенный особняк и проклятие, которым вы все больны.
Через два шага вперед очередной зомби, особо не стесняясь, телепортируется к тебе прямо сквозь неряшливо выглядящие полигоны, черепаховый рыцарь никогда не промахивается, а в тупике, которым заканчивается очередной бессмысленный корридор, кто-то  нацарапал на полу магическим мелком слово "Безнадежно".
Previous post Next post
Up