На грани (Man On A Ledge) 2012

Feb 22, 2012 18:49

Psychologist: Nick, have you ever considered hurting yourself?
Nick Cassidy: Hurting?
Psychologist:Yes.
Nick Cassidy: No. But killing. Every god damn day.




Бывший полицейский Ник Кэссиди сидит в тюрьме. От страданий он не причесывается (опять же братки сломали ему руку, так что там не до прически) и вообще себя запускает. Но тут на свидание в тюрьму приходит бывший напарник с вообщем-то нерадостной новостью: отец Ника при смерти, глядишь перекинется. По этому поводу напарник обещает выбить зэку денёк на свободе, чтобы проститься с отцом. И тут у главного героя рождается коварный план... На похоронах отца Ник ссорится с братом и воспользовавшись сумятицей во время братскогои мордобоя, сбегает. И сваливает не в Мексику, пить Мохито у бассейна, как всякий нормальный человек, а на карниз отеля в центре Нью-Йорка. Под карнизом мгновенно собирается толпа зевак с полицией и другими спасательными службами. На фоне массовки в действие включаются канонические действующие лица: Злой Капиталист В Дорогом костюме, Мерзкая Репортёрша Охочая До Сенсации, Хороший Полицейский, Плохие Полицейские, Хороший Полицейский В Депрессии И Запое. И всё заверте..

Сэм Уортингтон в идеальной роли: глава семейной ирландской банды, которые не за закон (по хорошему счёту их бы всех стоило упечь в турягу вместе с братом, отцом-псевдопокойником и горячей мексиканской невесткой), а за Справедливость. Вот если бы ещё не знать в чём суть, если бы думать, что Ник действительно полез на карниз, чтобы с него сигануть, было бы вообще круто. Но и так замечательно. Сэм в тюремной оранжевой робе с побитым лицом и сломанной рукой, имхо, идеальное сочетание, от которого у меня в зобу спирает дыхание ещё со времён Gettin‘ Square. Мимими! Всё-таки невиновные зэки это его роль навеки. Аминь. (Ира, я пожалуй, не соглашусь, что не было особенных сцен. Для меня сцена с психологом и кто-она-там это нечто. Сэм там ничего не говорит практически, смотрит, чешется, но делает это так, что у меня закипает мозг.)




Все остальные темы тоже раскрыты: Джейми Бэлл в роли младшего Кэссиди ловко отвлекал мое внимание от Сэма. Тему сисек раскрыла евойная подруга. Плохой Полицейский у которого на лице написано, что плохой в исполнении бывшего прокура Гленна Чайлдса из Хорошей Жены (чё-та Титусy все такие роли достаются либо по одну либо по другую сторону колючей проволки, но обязательно с душком?). Короче все на высоте, кроме Элизабет Бэнкс. Ей достались душевные страдания, с которыми они хреновато справляется: с уложенными локонами и какой-то странной мимикой с задержкой в несколько секунд у меня она вызывала раздражение "Уйди, дура, не заслоняй Семёна."

Я поняла, что хреновый из меня фильмокритик: главное, чтобы был Семён или кто другой из моего гарема и чтобы мне было ИНТЕРЕСНО. Так вот мне было, все полтора часа, несмотря на довольно предсказуемый сюжет, я не знала, что случится. Хорошее кино для девочек и для мальчиков.

Сэм Уортингтон, man on a ledge, рецензии monkey00mind, Джейми Белл

Previous post Next post
Up