Со спойлерами для посмотревших.
1. Сэму надо уже наконец-то в комедии сыграть. В последний раз он был близок к этому в "Каблуках" и вот сейчас. Во всяком случае, некоторые сцены именно с его участием вызывали сегодня просто гомерический смех в зале. Я сама просто не могу удержаться от хохота в сцене допроса сутенёра, причем сама не понимаю, откуда такой эффект. Но он мне (эффект) определенно нравится. Ну и еще пару-тройку раз именно реплики Джейка Соудера выглядят именно смешными, а вовсе не пафосными и не героическими. Причём я уверена, что это никакой не просчёт, что именно так и задумывалось. И здесь наконец-то всё доиграно и НИКАКИХ вопросов к образу героя не возникает. Оказывается, Сэму куда больше идёт играть не пафосно-героических парней, а вот таких вот, у которых благородное негодование ходит рука об руку с юношеским максимализмом и дуростью, причем последнее заметно, а не стыдливо обойдено сценарной/режиссерской трактовкой образа. Сразу Персей и Дэвид из "Расплаты" вспоминаются, до оскомины правильные и в эти моменты неправдоподобные, "недоигранные". Вот чего мне в них не хватало, оказывается. Они не желали казаться смешными в своем идеализме и героизме, и им это не шло. И у Сёмы такая "серьёзность" получалась гораздо хуже. Видимо, была слишком прямолинейна для него. Отдельное спасибо Эми Канаан Манн, что увидела в Семёне этот потенциал и дала его проявить. Он действительно смотрится очень свежо в этом фильме. Опять, как и в "Каблуках", его живой, с недостатками, но все же обаятельный персонаж выглядит едва ли не выигрышнее безоговорочно положительного напарника.
2. Тронули сегодня на втором просмотре всякие мелкие детали - грязные манжеты белой рубашки в финале, пороховой след на щеке после выстрелов из ружья. Хорошо. Я такое люблю.
3. Сцена вытаскивания трупа из болота - одна из самых ужасных, что я видела в жизни. :( И ужасает она именно своей будничностью.
4. Сцена на крыльце в самом конце - определенно в "лучшие сцены Сэма Уортингтона". Я фигею от нее, от того, как у него меняется выражение глаз, выражения лица, да и от самой мизансцены (но тут уже не Сёмина заслуга). И вот здесь, кстати, у него очень правдоподобно угрожающий, я бы даже сказала, уничтожающий взгляд. Веришь, что человек может убить. И без всяких дебильных прищуров, что характерно.
5. Джессика Честейн здесь удивительно непривлекательна.
6. Апдейт. а ещё мне очень нравится сцена погони и песня в титрах.
И вообще, мне нравится этот фильм... В ближайшие дни в оригинале дома посмотрю.