Agenor: "So you're Perseus. 'Release the Kraken' and all that?"
Спустя 10 лет после победы над Кракеном и другими тварями, грозящими родной Древней Греции, Персей Зевсыч остался вдовцом и воспитывает сына-подростка. Воспитывает с переменным успехом, ибо ребенка все-таки надо мыть иногда. Героизм и полубожеское происхождение покрылись пылью времени в прямом и переносном смысле. Зевс заходит в гости к сыну с внуком, промышляющих рыбалкой, но не настаивает. Но не суждено Персею прозябать в рыбацкой деревне: его вновь ждут приключения на пятую точку. Семейный заговор в духе бразильских сериалов зреет на Олимпе: сын Зевса Арес и его брат Аид замыслили выпустить на свободу дедушку, титана Кроноса. Для этого они заманивают Посейдона и Зевса в царство Аида. Посейдон гибнет, а Зевс остается в плену. Персей опять собирает команду из евойной типа бывшей, царицы Андромеды, кузена Агенора и прочей мелкой шушеры для массовки, чтобы замочить было кого и идёт спасать папу от злыдней-родичей.
Как и первую часть Тетанчегов, вторую я смотрела из-за Семена Свет Уортингтона. И, если Битву я распробовала не сразу, для нее мне пришлось расслабиться, включить внутреннего малолетнего гопника и просто получать удовольствие от милого треша, то в Гневе мне не пришлось иммитировать "оргазм". Фильм все еще не тянет на Оскара, но при просмотре скучать не приходится. Тридэ таки приятненькое и не темное. Сэма не стали качать и гримировать веснушки, оставили все как есть. Все равно он весь фильм ходит заляпаный грязищей и кровищей, почто грим тратить. : ) Деньги пустили на спецэффекты и правильно сделали. Если битва явно была киношкой в духе 80-х с видеокассеты, то новые тетанчеги наконец добрались по своему уровню до современности и радуют всем. И жопой Сэма (да, да, да это уже не коленке, а скорее преджопие и ноге выше колен, заставлающие сильнее работать слюноотделение) и диалогами (именно диалогами, потому что сценарий это Конан-Варвар и все, все, все: героический пафос, красивые мужики и бабы, мочилово с громиловым и из греческих мифов разве имена и костюмы). Даже бестии вышли симпатичные и убедительные.
Из второстепенных персонажей понравился Агенор и царица Андромеда (в первой части была дура-дурой, а тут даже ничего). И химия у них с Сэмом есть, не такая, как с Ио. Другая, но все же. В первой части Ио его спасала и вела. А здесь наоборот. Царица женщина не слабая, но сильное мужское плечо в веснушках не повредит. В сцене с лабиринтом, когда Персей спасает ее от раздавления стенкой... Надо пересматривать, но там явно что-то было.
Пару вещей не понравились: зачем было так кустарно вводить бабу в их команду, только ради того, чтобы она всех спалила? Нафиг баб вообще в поход брать? Какая у не была функция? И сынок Персеев, чем-то неуловимо напоминающий Рона Уизли, был вообще никакой.