Вфшдн

Jul 30, 2008 20:31

Прилег полчаса назад :) Подъезжаю к развороту, сбрасываю скорость почти до нуля и поворачиваю руль. Внезапно, мотоцикл никак не реагирует на это действие и продолжает движение вперед. А я инстинктивно наклоняюсь для поворота и аккуратно кладусь на левый бок.

После стандарного для ситуации взрыва мата, я встаю на ноги, чтобы поднять аппарат, и чуть было не уебываюсь повторно, на этот раз пешком: оказывается, подо мной лужица какой-то маслянистой херни, которую не видно из-за идущего дождя :( Ну, я с проклятьем отпингвинил аккуратненько в сторону и уехал, ничего не ушиб и не поцарапал даже :)

Мораль такова: на такого рода разворотах надо внимательно смотреть под ноги -- из ржавых газелей и всяких хачевских консервных банок может накапать масла, пока они ждут возможности развернуться.

Далее, про ZFS: неделя полета успешно. Работает для /home, /usr/ports, /usr/src и /usr/obj. Поначалу нагрузки были достаточно стрессовые (перекачивал все старое говно на новый винт, в несколько потоков в разные места, плюс апдейтил порты), кернел паников или дедлоков замечено не было.

Настраивал и тюнил по этим материалам: http://wiki.freebsd.org/ZFSTuningGuide , http://wiki.freebsd.org/ZFSQuickStartGuide

Из впечатлений: несколько прифигел от удобства и возможностей zpool, про сам zfs толком сказать пока нечего -- на глаз он несколько быстрее ufs2, зато заметно поджирает ресурсы. Со стабильностью вроде в порядке, хотя электропитание не выдирал из компа для экспериментов :)

А в целом, штуковина достаточно интересная и гибкая. Видимо, все последующие файловые системы у меня будут теперь на zfs.

crash, freebsd, daily, oil, moto, zfs

Previous post Next post
Up