> Надо было с первого же дня написать симулятор игры. Спорный момент - можно фиксать тонкие различия аж неделю, а потом напороться на то, что у организаторов свои оригинальные баги.
Я вообще FireFox использую, но этот эмулятор запускал в хроме с одним табом, это его ускорило в два раза. Ещё убрал перерисовку и апдейт DOM-дерева на каждом шаге, перерисовывал только через 10 шагов (правда, на сложных алгоритмах это уже не меняло ничего, bottleneck был уже не в отрисовке).
Ещё отладочная печать тормозила и всё вешала, поэтому перенаправил её в console.log
Спорный момент - можно фиксать тонкие различия аж неделю, а потом напороться на то, что у организаторов свои оригинальные баги.
Я вот так сделал - http://users.livejournal.com/_winnie/434449.html#comments
Reply
Reply
Ещё отладочная печать тормозила и всё вешала, поэтому перенаправил её в console.log
Reply
Reply
game.html - вполне человеко-редактируемый, там вся работа с DOM-деревом, отрисовка, кнопки.
Reply
Leave a comment