ICFP 2014 micro-report

Jul 29, 2014 18:02


Собственно, уже отоспавшись, можно подвести краткие итоги прошедшего конкурса: ICFPC торт (c ( Read more... )

ghosts, common lisp, icfpc, icfpc 2014, icfp, report, pacman, contest, lambda man

Leave a comment

_winnie July 29 2014, 14:26:11 UTC
> Надо было с первого же дня написать симулятор игры.
Спорный момент - можно фиксать тонкие различия аж неделю, а потом напороться на то, что у организаторов свои оригинальные баги.

Я вот так сделал - http://users.livejournal.com/_winnie/434449.html#comments

Reply

swizard July 29 2014, 14:41:14 UTC
через эмулятор мучительно проверять, он тормозит как незнамо что, и вкладку иногда в браузере вешает :(

Reply

_winnie July 29 2014, 14:47:19 UTC
Я вообще FireFox использую, но этот эмулятор запускал в хроме с одним табом, это его ускорило в два раза. Ещё убрал перерисовку и апдейт DOM-дерева на каждом шаге, перерисовывал только через 10 шагов (правда, на сложных алгоритмах это уже не меняло ничего, bottleneck был уже не в отрисовке).

Ещё отладочная печать тормозила и всё вешала, поэтому перенаправил её в console.log

Reply

ext_778866 July 29 2014, 15:01:36 UTC
А ты как console.log сделал? Там в бьютифизированном яваскрипте я сходу не разобрался, и забил.

Reply

_winnie July 29 2014, 16:20:40 UTC
game.js - да, он невменяемы

game.html - вполне человеко-редактируемый, там вся работа с DOM-деревом, отрисовка, кнопки.

Reply


Leave a comment

Up