Honda NC700x, HD FLSTFB и BMW F800r

Jul 04, 2012 02:29

И вот снова благодаря Фениксице я абсолютно бессмысленно, но бесплатно катаюсь на всяческой технике :) На этот раз, вот, мотики.

Дисклеймер: все картинки из google images.

Honda NC700x



Крайне крутая штуковина для города, я ваще в восторге :) Достаточно узкая, чтобы пролезать в тесное междурядье; достаточно лёгкая, чтобы без проблем ворочать руками, достаточно высокая, чтобы вскарабкаться на бордюр, и достаточно борзая, чтобы уйти от всех со светофора.

Бензин практически не жрёт (катались с Фениксом в Питер -- топлива на nc700 хватает в полтора раза дальше, чем vtx1800, при том, что у втыкса бак больше).

Совершенно потрясающий унитаз спереди (а сам бензобак под жопой) -- он даже удобней, чем на скутерах. Места там дофига (влезает шлем), и открывается удобно, не надо сползать с мотоцикла.

Есть внятный абс, рулится как велик, посадка относительно удобная (хотя мне чопперная и нравится больше), подвеска замечательная (мелких дефектов дороги тупо не замечаешь). И всё это добро за 360к рублей за новый :)

Минусов немного, но чуток есть: дохлая фара (реально, надо всё время с дальним ехать, чтобы хоть чуть-чуть светило), цепь (ненавижу её смазывать, а центральной подножки нет) и дохловатый мотор на низах (я уже и забыл, что мот может заглохнуть, если не успеть сбросить передачу при падении оборотов).

Собственно, я бы уверенно поставил бы этот моц на заслуженное второе место среди самых удобных ТС для города. А если на табуретки-полтосы, всё-таки, введут права и начнут их прессовать, то и на первое.

HD FLSTFB



Не ну чё писать про харлей, непонятно :) Первые минут пятнадцать я катался с очень гордым выражением лица, но потом вроде немного полегчало. Ну и как бы HD оказался единственным мотом из всех, на которых я приезжал к офису, на который коллеги специально спускались посмотреть :)

Забавно, что все органы управления находятся в других местах, нежели у японцев. Разок я даже на третьем кольце на полном ходу случайно зажигание выключил с непривычки :)

Ну а как мотоцикл он, конечно, так себе, ничего особенного. VTX1800, например, почти везде объективно сильно лучше :) Ремень шумит, звук не очень, двигатель адски жарит в пробках, динамика так себе, на высоких оборотах непрятно дребезжит. Каким-то макаром постоянно пробуксовывает заднее колесо, если откручивать (при том, что втыкс рвёт заметно веселее, но ничем при этом не буксует). Есть ABS, но она какая-то крайне тупая, в отличие от NC700x и F800R: то застрекочет на совершенно ровном месте при спокойном торможении, то никак не мешает блокировать колесо, причём надолго (случайно получилось на ТТК).

Итого, вторым мотоциклом харлей было бы иметь прикольно, но так, пожалуй, ну его.

BMW F800R



Так получилось, что представители bmw чёто ступили и сначала выдали Фениксу не тот аппарат :) В итоге мы с ней пару дней ездили на сером f800r, имея на руках все документы от совершенно другого, красного.

Поначалу он мне чёто крепко не понравился: и посадка отвратительная (на малой скорости устают либо руки, если ими упираться в руль, либо ноги, если ими держаться за бак), и носом он сильно клюёт при торможении, и тупит заметно на низких оборотах.

Но потом уже со второго раза как-то втянулся, вроде даже понравилось. Если его побольше раскручивать, он и едёт более предсказуемо и борзо, и рулится отлично. Если забить на вой, то на второй передаче можно очень шустро разогнаться до 120-ти. Но вот медленно ездить неудобно, из-за этого в междурядье скорость заметно выше получается, чем я прывык. И ещё, что на бмв, что на харлее, меня крайне раздражает то, что поворотники сами выключаются.

Плюс ко всему он такой весь из себя хайтек: и подогрев ручек штатно, и давление в шинах показывает, и тд. Короче, очень хорошая машинка, но я бы себе такую специально не взял бы, ни первым, ни вторым мотоциклом.

bmw f800r, honda nc700x, harley davidson, bmw, honda, hd flstfb

Previous post Next post
Up