Домашний паровозик

May 14, 2010 19:10

Такой дружище теперь будет :)


From vtx

From vtx

Honda VTX1800S, литр восемьсот, 107 лс. Тяжеленная, как свинья =)

Ну и как обычно, сходу ухитрился организовать эпик фейл: просох, не успев отъехать и километра от салона :) Пришлось и потолкать аппарат, и вкатывать на бордюр, и бегать до заправки и тд. Да уж, это, конечно, не магна о 240кг, но, в целом, выполнимо (особенно если припрет). Ну это так, лирика.

Положительные впечатления:
  • Двигатель совершенно звериный, конечно, прет как паровоз. Охотно верю в 3.5 секунды до ста.
  • Несмотря на габариты, по пробке двигаться вроде как не сложнее, чем на магне. Даже поперек потока аппарат можно бросать, при желании.
  • Платформы для ног -- чудовищно удобно :) Почему их везде не ставят?
Ну и временные недоразумения:
  • Надо придрочиться к массе. Пока что после магны весьма обломно выкатываться задом, например, или катить моц руками.
  • Как-то неохотно ложится в повороте. В крутых местах приходится прикладывать такое усилие для наклона, от которого на магне я б давно наебнулся. Ну да ладно, к этому тупо привыкнуть надо, видимо.
  • То ли меня глючит, то ли его действительно сильнее водит на разметке и стыках асфальта, чем магну. Странное ощущение, вроде резина абсолютно новая.
  • Суровые тормоза, походу, компенсируются большой массой. Не заметил как-то, что vtx сильно лучше тормозит.
  • Со стоковым выхлопом он ваще бесшумный, надо однозначно ставить прямоток.

Пока что чудовищно доволен :)

vtx1800, moto, vtx

Previous post Next post
Up