Такой дружище теперь будет :)
From
vtx
From
vtx Honda VTX1800S, литр восемьсот, 107 лс. Тяжеленная, как свинья =)
Ну и как обычно, сходу ухитрился организовать эпик фейл: просох, не успев отъехать и километра от салона :) Пришлось и потолкать аппарат, и вкатывать на бордюр, и бегать до заправки и тд. Да уж, это, конечно, не магна о 240кг, но, в целом, выполнимо (особенно если припрет). Ну это так, лирика.
Положительные впечатления:
- Двигатель совершенно звериный, конечно, прет как паровоз. Охотно верю в 3.5 секунды до ста.
- Несмотря на габариты, по пробке двигаться вроде как не сложнее, чем на магне. Даже поперек потока аппарат можно бросать, при желании.
- Платформы для ног -- чудовищно удобно :) Почему их везде не ставят?
Ну и временные недоразумения:
- Надо придрочиться к массе. Пока что после магны весьма обломно выкатываться задом, например, или катить моц руками.
- Как-то неохотно ложится в повороте. В крутых местах приходится прикладывать такое усилие для наклона, от которого на магне я б давно наебнулся. Ну да ладно, к этому тупо привыкнуть надо, видимо.
- То ли меня глючит, то ли его действительно сильнее водит на разметке и стыках асфальта, чем магну. Странное ощущение, вроде резина абсолютно новая.
- Суровые тормоза, походу, компенсируются большой массой. Не заметил как-то, что vtx сильно лучше тормозит.
- Со стоковым выхлопом он ваще бесшумный, надо однозначно ставить прямоток.
Пока что чудовищно доволен :)