Leave a comment

sullen_ru November 29 2019, 23:02:27 UTC
Интересная работа, спасибо.
Как и автору анализа имен в сагах

Reply

swinow November 30 2019, 05:41:32 UTC
Благодарю!

Reply

fgtjkewsg December 1 2019, 19:08:22 UTC
значит, он не имеет отношения к реальному договору 10 века, а представляет собой вставку неизвестного происхождения и неизвестного времени написания, вмонтированную в текст с неизвестной целью.Она читала летопись, если так говорит ( ... )

Reply

olesal December 7 2019, 19:16:02 UTC
Опять ссылаешься на многотомное издание "Русских народных сказок"?! Я же уже тебе сказал, что ПВЛ это сказка для великовозрастных детей, имеющая мало чего общего с исторической действительностью:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%B5%D1%82#%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Reply

fgtjkewsg December 7 2019, 19:43:04 UTC
У вас устаревшие данные и весьма противоречивые.
Во первых, договора или документы опровергают версию выдуманности истории Руси.
Во вторых, есть ещё археология.
Кроме того, в последнее время ученые доказали, что даты в летописи вполне реальные.
Ссылки даю но не факт что они могут здесь отобразиться.

Reply

olesal December 8 2019, 08:48:20 UTC
1)Это какие у меня "устаревшие" данные? Я преддоставил только на твою РоСИСЬКУю ру.ВИКИ. Статью в неё писал не я, а твои РАШАКИ.
2)Про какую ты летопись вещаешь ("даты в летописи вполне реальные")???

Reply

swinow December 8 2019, 13:49:57 UTC
А с чего ты взял, что что это именно русские писали ту статью в дуропедии? Может это как раз ваши укриане там что-то начирикали? Статьи в дуропедии может писать любой, кому не лень. Особенно если он админ. И часто эти админы такую ахинею лепят!

Reply

fgtjkewsg December 8 2019, 18:01:54 UTC
Вика устарела, как и вся РАН вместе с их академиками и учеными.
Это всё данные 100-200 летней давности.
Сам не раз уже сталкивался с норманистами которые плюнули на скандинавскую теорию и бросились изучать нормальные европейские именословы средних веков. Короче, версия антинорманистов о приходе варягов на Русь из юга и востока Балтики сейчас получает новый толчок в науке. Чисто скандинавская версия однобока и часто лжива.

Reply

olesal December 8 2019, 18:51:53 UTC
Согласен! Скандинавская теория НЕдоказуема. Надо рыться в исторических библиотеках Европы, Ближ.Востока, Азиатов и даже США)))

Reply

fgtjkewsg December 8 2019, 18:58:48 UTC
Вы правильно мыслите.

Reply

fgtjkewsg December 7 2019, 19:43:14 UTC
У вас устаревшие данные и весьма противоречивые.
Во первых, договора или документы опровергают версию выдуманности истории Руси.
Во вторых, есть ещё археология.
Кроме того, в последнее время ученые доказали, что даты в летописи вполне реальные.
https://fgtjkewsg.livejournal.com/50440.html
Это от ученых по датам
https://nestoriana.wordpress.com/2017/09/05/problema_6360/
https://nestoriana.wordpress.com/2017/09/02/zloe_leto_6421/

Reply

guasumorotianja August 16 2022, 11:45:36 UTC
Посол Карн. Кельтский город в Ирландии - Карн.

Куда более вероятен хорутанский Кърнски Град, ныне Karnburg на юге Австрии.

Вполне возможно, что имя происходит от названия племени карны (или наоборот). Герберштейн в своих "Записках о Московии" отмечает :

Славянский язык, ныне искаженно именуемый склавонским, распространен весьма широко: на нем говорят далматинцы, босняки, хорваты, истрийцы и далее вдоль Адриатического моря до Фриуля, карны, которых венецианцы называют карсами, а также жители Крайны, каринтийцы до самой реки Дравы

Reply

fgtjkewsg August 16 2022, 11:56:27 UTC
Всё же мы говорим о летописи, которая говорит, что варяги жили вдоль Балтийского или Варяжского моря, а не в далёкой Австрии.
Германо-галло-сакско-кельтско-лангобардские племена, как раз жили или рядом или возле Варяжского моря, например, рядом с Пруссией, как до 5 века, до нашествия гуннов, так и после этого нашествия.

Reply

guasumorotianja August 16 2022, 12:04:55 UTC
Всё же мы говорим о летописи, которая говорит, что варяги жили вдоль Балтийского или Варяжского моря, а не в далёкой Австрии.

Вообще-то в данном конкретном месте мы говорим про имена послов из Олегова договора. Среди которых славянин с западных Балкан куда более уместен, чем кельт из Ирландии.

Reply

fgtjkewsg August 16 2022, 12:21:09 UTC
Да , но у этого кельта был меч франкского типа, что зафиксировано археологами в Ладоге или в Новгороде, а у вашего славянина из Балкан навряд ли он был. Впрочем, возможно такие имена уже встречаются при князе Игоре, но мы говорим здесь о князе Олеге.
Да и летопись нам говорит что варяги пришли в Киев не с Балкан, а с Ладоги и Новгорода.
Неужели вы думаете, что Гостомысл из Ладоги послал за ними в Австрию ?
Князь Олег это была дружина самого Рюрика, имя которого доказано, что оно носило галло-римское название.

Reply

guasumorotianja August 16 2022, 12:53:42 UTC
Да , но у этого кельта был меч франкского типа, что зафиксировано археологами в Ладоге или в Новгороде а у вашего славянина из Балкан навряд ли он был.

Это почему ж еще? Хорутанцы были прямыми союзниками каролингов, почему ж они подобного оружия не могли иметь?
Кстати, а чем этот самый меч из Ладоги мог помочь в переговорах с греками?

Да и летопись нам говорит что варяги пришли в Киев не с Балкан, а с Ладоги и Новгорода.

И точно та же летопись говорит, что на Царьград эти самые варяги пошли отнюдь не в одиночку. А среди тиверцев запросто мог оказаться кто-то из хорутанцев. Некий ятвяг оказался же в числе послов Игоря.

Князь Олег это была дружина самого Рюрика, имя которого доказано, что оно носило галло-римское название.

И что?
Вот когда докажете, что послы Олега были членами дружины Рюрика - тогда и приходите.

Reply


Leave a comment

Up