Мимо острова Руяна (Буяна) - Леонид Корнилов

Jun 12, 2018 17:02

Один из френдов прислал стих. По-моему красиво! Иногда люди искусства могут передать суть чего-либо намного точнее других! В прочем - это не новость. На мой взгляд, перед нами один из таких примеров.

image Click to view



искусство, Рюген

Leave a comment

Comments 11

kryk18 June 13 2018, 15:24:57 UTC
Извини за прямоту, но у кого-то там каша в голове, а конкретно-у того, кто делал клип-видеоряд. "Обнаглела немчура" и одновременно рядом в видеоклипе символика т .н. "черного солнца". А это есть Вевельсбург и "немчура" и прочее веселье-разумеется, нацисты были норманистами. И "черное солнце" не имеет никакого отношения к, скажем так, аутентичной славянской языческой традиции. Громовое колесо Перуново ("лепестки" я лично видел в деревнях и конкретного вида свастики на вышивках на Вологодчине( во время командировок, я почти всю РФ объездил), никакого "черного солнца" вот не видел. Это не славянский и, насколько мне известно, практически новодел-по части ариософии и мистики расового толка, от 3 Рейха до нашего ультраправого брата сегодняшнего=))

Reply

swinow June 14 2018, 11:33:27 UTC
Я согласен, есть здесь и в видеоряде, и даже, отчасти. в тексте некоторые огрехи! И не очень верные идеи. В частности с этим знаком, который несколько из другой сферы. Да и "немчуру", лично я не могу сказать, что ненавижу! ;) Наоборот - скорее уважаю, особенно ту, которая бывшие наши! Да и "Буян" - ведь это же не Пушкин придумал!

Но в общем и целом "месседж" стиха, так сказать, главная его идея - совершенно верная: Рюген - это Русский остров, остров Руси. Русь - это древнее индоевропейское племя, это не "древние немцы" и не скандинавы. Всякие деятели которые рассказывают что-то другое - врут! Все эти поклонники сказок, выдаваемых за науку, про древних великих германцев и во всём, заведомо, превосходящих других скандинавов - либо идиоты, либо намеренные лжецы и уроды! Вот так вкратце! Эту идею, данный стих на мой взгляд передаёт неплохо.

Хотя насчёт мелких огрехов - согласен, не без них!

Reply


kryk18 June 14 2018, 12:05:34 UTC
Да, собственно, давно уже так считаю-у оппонентов, возможно, что некоторые проблемы с психикой. Иначе сложно объяснить. Из недавних книжных приобретений, например,-Хейвуд "Люди севера". Прекрасный фактологический материал. Как скандинавы оставили огромный след на Оркнеях и Шетландах, в Англии. Генетически, культурно, в языковом плане и т.д. и т.п. И где все это, спрашивается, на Руси? Норманисты к исторической науке не имеют никакого отношения

Reply

swinow June 14 2018, 12:55:45 UTC
Я всегда говорил и говорю именно это же самое! ;) Просто это люди которые изначально в фундаменте своего мировоззрения и образования имеют абсолютно ложное данное - насчёт шведского происхождения Руси. Которое, в свою очередь, появилось совершенно не по научным причинам и основаниям, и было прямо выдумано шведами, из их собственных голов, без опоры на источники и противореча им. Но было занесено в Россию на правах настоящей науки, и к сожалению не распознано ими в качестве лжи и ошибки. Они ошибочно приняли это (хотя у многих из них и выбора то не было - ибо их обучали этому как чему-то якобы единственно научному и здравому) и пока они с этим не разберутся - из лабиринта идиотизма им не выбраться.

Reply


kryk18 June 14 2018, 13:46:14 UTC
Да стопроцентно, просто инерция мышления и учили так многих. Несколько лет назад у любовницы был на квартире, пришел ее родственник- молодой историк, из, так сказать, сегодняшних дипломированных специалистов. Абсолютно адекватный человек, эрудированный и совершенно случайно затронули мы в разговоре за "рюмкой чая" "варяжскую" проблематику. И сразу на моих глазах человек превратился в зомби-"Нас так учили. Шведы".

Академический мейнстрим, к сожалению, сегодня в отечественной науке-норманизьма.

Reply

swinow June 14 2018, 20:43:50 UTC
если человек принимает в качестве правильной какую-то идею без доказательств, или не сравнивая с контрдоводами - то есть по сути на уровне веры, то опровергнуть потом это довольно сложно. И они там в своих вузах как раз именно вдалбливают - заставляют, чтобы их студенты принимали это, соглашались с этим, избегая другого, как, якобы, заведомо неприемлемого. Порочный круговорот ненаучности. Такое часто бывает в науке когда господствующее положение захватывает какое-то учение, которое в своих основах не является по-настоящему научным и оно может долгое время поддерживать себя просто отказывая в статусе учёных тем, кто его оспаривает. Но в конце концов настоящая честная наука работающая с фактами, а не с наклеиванием ярлыков на оппонентов всегда пробивает себе путь.

Reply

berrliner June 16 2018, 17:24:41 UTC
Ну я говорю эти "свидетели нормнанизма" мне напоминают церковь католическую в средневековье. "Земля плоская, так в библии написано и ничего слышать не хотим"

Reply


aloslum June 15 2018, 00:01:24 UTC
Привет! Как продвигается книга?
Только сегодня как раз излагал в комментариях своё мнение о руси и руянах (так сказать в концентрированном виде) https://kat-matroskin.livejournal.com/35994.html#comments

Reply

swinow June 15 2018, 19:50:49 UTC
Привет! Сейчас глухо. Загляну посмотрю.

Reply


odin_dvoitch June 18 2018, 08:02:47 UTC
Тут и новая ВЕЛИКОДЕРЖАВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ... КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ....
Вообще-то нормально...
Есть некие с моей очки зрения неточности..

Reply

swinow June 18 2018, 10:52:21 UTC
Да, неточности однозначно есть!

Reply


Leave a comment

Up